Мне Султан помогал покупать, приехал, посмотрел, рассказал плюсы-минусы, примерную стоимость ремонта/обслуживания. Все четко, по делу. В ценообразование сделки не вмешивается.
Ну или подскажите еще неприхотливые надежные варианты с кубатурой более 600 в ценнике до 160. Круизеры кросс и чопперы не рассматриваю. Дорожники, спорт тур, и может быть спорт на малопредпочтительно :-) недорогие расходники приветствуются
ИМХО XJR который черный можно глянуть, т.к. там хоть тормоза есть. Можно спросить где владелец DID покупал и за сколько и сравнить с ценником на сайте производителя. С другой стороны даже китай под DID сколько то да проходит, но тем не менее уже предмет торга. На то что кто-то лил именно Мотюль или
Бардаль и тп. яб вообще внимания не обращал это к текущему состоянию оочень малое отношение имеет.
Стандартные вложения которые могут быть для пожилого мотоцикла:
1. Обязательные (примерная стоимость зч):
- Проверка компрессии/покупка компрессометра (500-2500 руб.)
-
Проверка бензонасоса и давления магистрали/покупка манометра (500-1500 руб.)
- Проверка и чистка инжектора/карбюраторов (1500-5000 руб.)
- Проверка проводки и замена предохранителей (100-1000 руб.)
- Проверка б.бака на предмет коррозии.
- Промывка радиатора (если
есть).
- Замена топливных шлангов и хомутов (500-1000 руб.)
- Замена масла (канистра 4л примерно от 1500 - 4000 руб.)
- Замена топливного фильтра (50 (если как на ВАЗе) - 2000 (ХХХ, K&N и пр.) руб.)
- Замена масляного фильтра (100-1000 руб. Можно поставить K&N гоношный
разборный SS-1010 за 9000 руб.(ну а вдруг захотелось)).
- Замена воздушного фильтра (200-5000 руб. в зависимости от того для какого мотоцикла и для каких целей. В стоковый, тем более пожилой мотоцикл нулевики бы категорически предостерег ставить. Они нужны только тогда когда мотору явно
штатного впуска не хватает. А это может быть только в случае очень глубокой доработки и уверен здесь пока о ней речи не идет. К тому же штатный айрбокс выполняет одновременно роль рестриктора и позволяет на низах выдавать наилучшую моментную кривую.)
- Замена подшипников в колесах (300-500
руб.)
- Замена свечей (100-1500 руб./шт.)
- Замена свечных проводов (1000-10000 руб.)
- Замена подшипников маятника/консоли (500-3000 руб.)
- Замена тормозной жидкости (150-500 руб.)
- Замена антифриза если есть (150-500 руб.)
2. По показаниям:
-
Замена элементов ЦПГ (>20000 и до бесконечности руб.)
- Замена цепи, если Renthal, Regina...по остальным маркам кто в курсе подскажут (10000-20000 руб.)
- Замена звезд, если Renthal....., по остальным маркам кто в курсе подскажут (10000-15000 руб.)
- Замена тормозных колодок
вкруг (2500-15000 руб.)
- Замена лампочек, реле, пультов, датчиков, переключателей и прочей мелочи (100-10000 руб.)
- Замена тормозных магистралей и охлаждающих патрубков (1500-5000 руб.)
- Замена грипс, зеркал.... (500-9000 руб.)
- Замена ВВ катушек (500-5000 руб.)
- Замена проводки (5000-25000 руб.)
- Полная покраска мотоцикла (20000-75000 руб.)
- Замена покрышек (10000-20000 руб.)
- и т.д.
У сибих только одна проблема - из-за их надежности, сплошь и рядом почеу то считает мовитоном вообще их не обслуживать, ввиду чего потом на продаже выставлены как правило экземпляры где не только 2 а то и 3 хозяина вообще ничего не
делали, так еще и масло менялось года 2 назад. :-D
Цитата: От пользователя: malalex Султан помогал покупать
Еще может ткнуть пальцем в небо и сказать: Тут варено, а там вообще ничего не делалось :-D перекупаны в старые добрые 90 так делали. Как-то приезжали смотреть мот у меня, на котором было меньше 10 пробега.
Цитата: От пользователя: malalex
В ценообразование сделки не вмешивается
Я бы не сказал, что не вмешивается в ценообразование, ломал, ломал цену, хотел 25р. сбить, я отказал, предложил 15 скинуть, в итоге через 2 часа приехали другие парни, и забрали скинул
им всего 10, да и то были рады, мот то свежак и дешевле рынка. ;-)
я бы посмотрел первые 2 по состоянию. Второй хоть и с коцками, в целом
получше по состоянию, я бы его в первую очередь посмотрел. Поищи что-нибудь с водянкой, поинтереснее будет, имхо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)