Доброго времени суток!
Темнеть начинает пораньше, решил поставить дополнительный источник света.
Нужен электрик для подключения доп. фар на Ямаха Драг Стар 400.
Если есть на примете или на форуме, дайте контакты или отзовитесь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
Пришли с Алиэкспресс две светодиодные фары по 10W и кнопка на руль, фары нужно установить на дуги безопасности, всё подключить (лучше через предохранитель) и настроить на уровень между дальним и ближним светом, чтобы постоянно клавишей не щёлкать.
Естественно нужно
аккуратно и герметично протянуть проводку.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
Зная возможности ямахогенератора на этом мотоцикле, я бы кроме зарядки для сотового ничего туда не ставил, ибо +20ватт это очень ахтунг, при родной 35ватт в фаре. Надо тогда на светодиоды хотябы габариты перевести, для разгрузки бортсети.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
Если фары U2 или U7 и им подобные - они работают только как дальний свет и слепят всех. В линзу надо делать отсекатель светового потока, чтобы была четкая СТГ. тогда из можно использовать как ближний свет. Либо опускать направление светового пучка так, чтобы светило на 4-5 метров перед байком.
Еще вариант вешать совсем низко, но тогда их закидывает грязью. А некоторые экземпляры попадаются еще и не совсем герметичными...
Короче, фары нужно допиливать для эксплуатации на ДОП.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
че с генератором то случится, если:
1. Доп фары по 10 ватт и выведены будут на отдельный выключатель и будут включаться по необходимости и не часто.
2. Задний фонарь заменен на светодиодный.
3. В головной фаре галогеновая лампа заменена на качественную светодиодную.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
че с генератором то случится, если:
1. Доп фары по 10 ватт и выведены будут на отдельный выключатель и будут включаться по необходимости и не часто.
2. Задний фонарь заменен на светодиодный.
3. В головной фаре галогеновая лампа
заменена на качественную светодиодную.
никто же не знает ваших доработок.
с генератором ничего не случится, просто из-за увеличения потребителей может возникнуть недозаряд аккума со всеми вытекающими.
2/4 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
Там полный порядок (300ватт где то), но в городе лучше доп потребители не включать - на хх то далеко не 300!
У меня подцеплены допом: зарядник usb, 2 галогенки по 35Вт, подогрев грипс, скоро еще
подогрев попы подклучу)) правда, в большой фаре светодиод 20Вт только. Но прочие потребители все родные, сд нигде не ставил.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
Да и вообще есть устойчивое мнение, что на мотоцикле ночью и в дождь ездить не обязательно
бывает днем не успеваешь доехать, особенно по осени часов в 10 уже темень.... да и дожди не спрашивают надо идти или нет.
У меня
стоят прожекторы типа U2, я бы не сказал что совсем супер, но с ними лучше, чем без них.
Недостаток у них один (помимо нестабильного качества, в Китае наверно не один десяток контор штампует подобные изделия с небольшими изменениями) - маленькое световое пятно. Перед байком светят хорошо, но
если поднять выше, чтобы свет дальше "стелился" по дороге возникает проблема ослепления встречки и сам эффект от фонарей пропадает.
Я на ютубе находил ролики, где народ их допиливает - клеят отражатель на половину линзы, экспериментирует с фокусировкой и т.д.
И для езды под
дождем лучше брать желтоватые фары температурой до 4200K.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
тут народ вопросы задает, нахрена то, нахрена сё, отвечаю.
во первых шире свет будет, во вторых дальше.
Кто нибудь ездил из Вернемакарово до Ёбурга в темноте?
Там поворотов как на Чусе, только Чус прямой тракт в горизонте, а этот еще и с горками верх низ...
Тут видимо все асы, видимо Ваша професстя в цирке по канату ездить ...
Автор, не слушай чушь вышенаписанную. У меня драга чесотка, диодные туманки стоят также на дугах, езжу только по городу и никаких недозарядов ниразу не встречал за два сезона. В том сезоне плюсом в головной фаре стоял биксенон. Сейчас диодная лампа и в заднем фонаре также диодная, но больше для
белой подсветки номера, а не экономии. Ставь не парься.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен электрик для подключения доп. фар на Яма...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)