Всем добра! Подскажите по мотоциклам Гусь и Трансальп примерно 2000 годов . Как они в обслуге какой дешевле и ремонтопригоднее. Как с запчастями на них? Расход топлива ? Руки не ж... ремонтировать сам буду, поэтому ценами сервисов пугать не надо) . Так же интересно насколько они удобны для
города, т.к мот использоваться будет каждодневно как в городе так и для выезда на природу и дальнобой. На мотах такого класса не ездил вообще. (были эндуро и кросс, мопедки ) Хотелось бы узнать плюсы и минусы . Заранее спасибо за ответы, советы.
Бюджет то какой? Езда с пассажиром или без?
Если одному, то трансальп 650 будет самый удачный вариант, чтобы открыть для себя этот класс мотоциклов, но чудес по динамике и управляемости от него ждать не нужно. Он для езды далеко и удобно, не сильно заморачиваясь за качество покрытия. Если с
пассажиром, то будет вяло. лучше посмотреть Стром 650/1000 или Варадеро (оба мотоцикла под асфальт, сухой и достаточно ровный грунт). Гусь нормальный неприятно удивит бюджетом (даже если 1150), ну и ремонтировать для кошелька проще японцев.
Гусь 650 не гусь, вообще не понимаю, нафиг он нужен
(мое мнение, прошу не обижаться и не доказывать обратное).
Гусь (если речь о 1100) и трансальп разная весовая категория совсем.
По БМВ тонкостей много, к примеру:
1. 4 причины по которым может глючить АБС. (Особенно 1150)
2. Периодически надо тянуть подшипники динамометрическим ключом в паралевере, чтобы они не
ушатались. Садить все соединения на спец. фиксатор резьбы.
3. Чтобы настроить инжектора нужен вольтметр и знание особое) С карбами проще
4. и т.д.
Ну и для тех кто не в курсе, у бмв сухое сцепление. Чтобы его поменять надо практически весь моц
разобрать, т.к. у него рамы нет. Выглядит это так:
Если учесть что все большая часть БМВ продается с пробегом 60-80к, шанс попасть на замену сцепления очень высок. Оригинальный диск около 13000, дубликаты от 3000. Ну и
если какой сальник потек в коробке, считай то же самое возможно делать надо будет.
Почти на все запчасти БМВ есть дубликаты, по деньгам все вменяемо. Но подшипники игольчатые в паралевер пришлось покупать оригинал, т.к. размер не типовой.
Да вряд ли человек между трансальпом и большим гусем выбирает. Скорее, он хочет 650 гусеныш с ТА сравнить - одинаковые мощности, примерно одна цена... Сам выбирал между ними когда-то, выбрал ТА и не пожалел :-)
650 долго не юзал, только чуток катался. По сравнению с ТА - легче и "эндуристее"
ощущается.
Про 800ГС могу немножко больше рассказать, если вводные уточнятся :-)
А вообще-то надо юзать поиск по словам "выбор турэндуро", все прошлые дебаты легко находятся. Потом посмотреть на мотики вживую и выбрать тот, который больше понравится :-)
Триумф тайгер 800ХС!!! Че еще не предложили ;-)
Вообще меня поражают такие темы: выбирете мне невесту :-D
Или люди думают, что начитавшись таких тем сделают единственно правильный выбор в своей жизни?
Ну тут явно угадывается бюджет порядка 250 тыр , тайгер не светит ;-)
Я надеюсь, автор темы адекватен, прочитал уже кучу форумов и сейчас не может выбрать между двумя конкретными моделями. Мой ему ответ: выбирай тот, который нравится! Нет конкретных засад ни у той, ни у другой марки! Есть
нюансы! Стоимость расходников практически одинакова /если оригиналы не покупать, я даже цен на оригинальные расходники не знаю/. Все текущие вопросы решаются по мере их поступления.
Спасибо большое за ответы! Африку тоже расматривал но че то как упустил ее из виду и соответственно поглядеть/посидеть не удалось. Если кто может показать буду очень презнателен. Совсем дорожные не интересны хочется чтоб эндуристость присутствовала. И вот как то пока приглянулись эти два мота
посадка для меня удобна. На африке не сидел может тоже удобно будет. По бюджету примерно 250 тыр. Гуся имел ввиду 650 , литр+ уже не вписывается в бюджет и немного напрягает торчащие головы) . Отсутствие гоночной динамики не пугает,в душе не гонщик )по трассе 90 -110 езжу эта скорость меня вполне
устраивает будь это тяжелый грузовик , легковушка или мот. По гусенку меня пугали вялой динамикой, но по мне ее достаточно. Варадео мне кажется более дорожный нежеле эндурный.
Я в свое время ТА650 выбрал в том числе из-за двигателя. Офигенный железный очень надежный V-твин с "дизельным" моментом на низах и правильным звуком.
А у БМВ... не то. Что 650, что 800. Но 800 хоть едет получше :-)
Всем привет. Пока не буду создавать отдельную тему. А есть владельцы Ямахи ХТ 600Е? Отзывы и обзоры уже все прочитал. Очень хочу в живую посмотреть и если можно потестить. Отзовитесь пожалуйста люди добрые.
Если ездить далеко то количество цилиндров решает, два гораздо лучше чем один, поэтому думаю лучше все-таки в сторону ТА и африки смотреть чем на одностволки, их вибрация и низкооборотистость быстро надоедят, а два цилиндра все таки куда ни шло еще.
Отсутствие гоночной динамики не пугает,в душе не гонщик )по трассе 90 -110 езжу эта скорость меня вполне устраивает будь это тяжелый грузовик , легковушка или мот.
Мощность нужна не для скорости, разогнаться можно на любом
самоваре. Мощность нужна для обгона, когда необходимо резко ускориться для совершения манёвра - это ваша безопасность в том числе. Вы ж водитель должны это понимать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)