Только-только пересел с 4-х колес на 2, многого еще не знаю. А мотак у меня неустойчивый, как член при виде страшной бабы. Чуть качнешь - ляжет. Поставишь на слегка неровную поверхность, что не вооруженным глазом даже не заметно, встанешь с мота, а он ляжет. Или я криворукий, или инженеры
BaltMotors, в пользу которых я сделал выбор, немного просчитались.
Так и положил по неаккуратности, благо 140 кг всего. Поднял, покрутил стартером, завелся с 5-ой попытки, доехал до гаража, осмотрел, внешне только ручка руля погнулась немного, вправил обратно за 5 минут. В остальном
ни царапины, удивился, учитывая что по отзывам владельцев другой техники, гнулись педали, трубы и т.д.
Так вот, учитывая стабильность мотака, чую это не последний раз. Чем чреваты такие падения по-мимо явных внешних повреждений и разлитого бензина? Основным узлам (карбу, мотору,
трансмиссии) что-то от этого будет?
Если мотик падает на ровной поверхности при установкн на боковую подножку, то это значит, что длина подножки великовата. Устранение проблемы: замена подножки на более короткую, замена линок для увеличения дорожного просвета.
Ничего ему не будет, кроме видимых механических повреждений и перелива карба. Первое ты исправлять умеешь, второе исправляется запуском на "полном газу".
внешне только ручка руля погнулась немного, вправил обратно за 5 минут. В остальном ни царапины, удивился, учитывая что по отзывам владельцев другой техники, гнулись педали, трубы и т.д.
че за велосипед?)))) он из пластилина чтоле?)))
:-D
Погнулся болт, держащий колпачок ручки газа, ничего серьезного. Вообще, несмотря на косяк с подножкой, нужно отдать должное прочности конструкции в отличии от некоторых китайцев. Удар пришелся на выхлопную
трубу, но она выдержала
Ты к нему подходишь, а он падает тебе на ногу. Ты его поднимаешь, а он падает на другой бок, зацепляя тебя за карман брюк, и перекидывает через себя. Ты грязный, моц грязный, но ты понял, что моц сцуко злой !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)