Полное название:"Насколько реально содержать дровоцикл или кто что знает об эскплуатации Yamaha Venture Royale XVZ 1300"
Всех приветствую!
Собственно, сабж.
Интересует у кого есть опыт владения/содержания подобных мотоциклов первой половины
90х годов. Насколько реально еще покупать к ним новые оригинальные запчасти.
Так же еще два вопроса по технической части, подчеркнутые из описаний мотоцикла:
- насколько реально заменить в случае выхода из строя пневмоподвески на оригинальную запчасть или на обычный
регулируемый амортизатор без сопутствующего напилинга;
- насколько реально добыть систему V-boost от кувалды тех лет?
Опять таки, есть ли у нас сервисы, где согласятся посмотреть/обслужить старый мотоцикл? Например синхронизацию четырех карбов уж точно хотелось бы поручить
профессионалу.
KOFR
Про заезженность я оставляю это на совести заграничного хозяина, меня же интересует вопрос сервиса в Екатеринбурге и реальность покупки запчастей. :ultra:
У меня GL1200 1987 г.
Все расходники (сальники, фильтры, колодки, масло и т.п.) можно купить в ЕКБ или на Экзисте.
В пневмоподвеске - главное герметичность, если масло не давит, то и воздух не пройдёт. У меня пневма перед/зад.
Рассеиватели светотехники подходят от ВАЗ-2101 и ОКИ.
Битый пластик паяется и красится в гараже.
Более сложные детали продаются :cen: (дорого).
Насколько реально еще покупать к ним новые оригинальные запчасти.
открываешь каталоги мегазипа, экзиста и импекс джапана и смотришь какие запчасти доступны для заказа.
Ценник конь будет. Оригинальные аморты могут стоить
более 50% рыночной цены байка. Тормозные диски по 15-20 тысяч каждый - тоже сплошь и рядом.
Цитата: От пользователя: Slavonic_Dragon
Например синхронизацию четырех карбов уж точно хотелось бы поручить профессионалу.
:-D синхронизация заключается в подключении синхронизатора и
кручении 3-х болтов до совпадения показаний вакуумметров. Тут даже профессионалом не надо быть. А синхронизатор окупится в среднем за 2-3 операции по синхронизации, если судить по среднему ценнику в наших мотосервисах.
Тут даже профессионалом не надо быть. А синхронизатор окупится в среднем за 2-3 операции по синхронизации, если судить по среднему ценнику в наших мотосервисах.
Да я в целом про это же спрашивал. "Плохой" синхронизатор -
3т.р., хороший - 8т.р., настройка в сервисе - нагуглить не смог, сам не знаю, бо совкоциклист карданом стукнутый.
Ну, если в сервисах цена больше 2т.р. за одну настройку, а настраивать лучше каждые 6000км - то окупится и хороший синхронизатор.
открываешь каталоги мегазипа, экзиста и импекс джапана и смотришь какие запчасти доступны для заказа.
Во, вот тут большое спасибо, что то сам не нагуглил, а там через каталог запчастей проверил. Ну, дорого, но как то не сильно
дороже более современных моделей.
Есть у меня мысль, что поршневую, сцепление и мб что то еще - я угроблю в первый же год. Вот даже не потому что рукожопость повышенная, а просто от недостатка опыта и не спасет меня никакое следование мануалам.
(даже v-boost наконец нашел, окабанеть
сколько "мечта идиота" стоит)) )
Цитата: От пользователя: kventin с арамиля
недавно у болта обзор на вентуру был.
Ну я о вентуре и до обзора знал, но думал - так, зверь редкий, на него и смотреть не стоит, а после обзора пошел смотреть на шару - а нет, ездят,
встречаются.
Цитата: От пользователя: kventin с арамиля
тут надо самому вникать, разбираться и руки прикладывать
Руки приложить не сложно, пока что по мелочи, а загублю что важное - хотелось бы иметь возможность пусть и недешево, но приобрести запчасти. А не так, что от
современной XVZ1300 в нее ничто не лезет, а на старую уже давно ничего не осталось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)