поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 кубиков объема.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 ...   #1009229  наверх
Автор: 
Дата:   

Для проекта формула студент УРФУ (https://m.vk.com/formula_urfu) выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 кубиков объема. Будет стоять рестриктор 20 мм, поэтому есть предположение что моментный низовой мотор эффективнее оборотистого R6 или CBR600, популярного ранее на FS.
ktm 690 enduro r и его близнец Хускварна 701 пока по графикам обходит других. Сходу не понял есть ли отличия у моторов на эндуро, Дюк, мотард.
Есть мысль закатить разные мотоциклы претенденты на барабаны и покрутить их с рестриктором. Хотя это по факту прикрытый дроссель.
Есть ещё CRF450R, но кубатура явно меньше и думаю объем важен хоть и с 20 мм рестриктором.
Можно конечно и наддув сделать, но это следующим этапом. Видел на Yamaha Raptor турбо киты. Кстати Raptor 700 мотор свой или от XR660?
Что ещё есть из лёгких моментных моторов подходящих под задачи?
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009230  наверх
Автор: mr.SERJ_BusOman
Дата:   

600rr явно мимо, он едет с 7000 оборотов только, до этого не едет вообще..... :beach:
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009231  наверх
Автор: Elitegas_Team
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mr.SERJ_BusOman



Сейчас R6 стоит мотор. Я понимаю что его можно раскрутить, но рестриктор задушит на 7 тысячах. Поэтому предполагаю что надо моментные моторы подбирать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009232  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elitegas_Team

Будет стоять рестриктор 20 мм

где будет стоять , или рестриктор чего ? просто интересно


Цитата:
От пользователя: Elitegas_Team

лёгких моментных моторов

найти мотор от Honda CR500 - 75,6 Нм при 6000 об/мин, правда 2хтактный, зато лёгкий.
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009233  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

или рестриктор чего ? просто интересно

ограничитель поступающего воздуха
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009237  наверх
Автор: Elitegas_Team
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy



2 такта запрещены регламентом. Рестриктор до дросселя или турбины.
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009238  наверх
Автор: max_Dozent
Дата:   

а зачем вам момент на низах? гонки по горам будут?
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009239  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elitegas_Team

до 710 кубиков объема

На 919 файрблейде стоят два рестриктора по 39мм в штате и это ему вполне хватает чтоб валить под 300, на одноцилиндровом моторе точно никуда не уедете, надо брать на 6-7 цилиндров, тогда рестриктор в 20мм не проблема, ибо за один момент времени воздух потреблять будет только один цилиндр :ultra:

это все на шасси формулы студент ставиться будет?

и еще очень важно расположение этого рестриктора, он будет на входе в короб воздушного фильтра? если да, то можно сделать этот короб объемом кубометр и кратковременно можно будет валить на все деньги, не замечая рестриктор :-D

ябпоучаствовал, интересный проект!

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 09:03]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009240  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

если да, то можно сделать этот короб объемом кубометр и кратковременно можно будет валить на все деньги, не замечая рестриктор



Представил сейчас болид с евро-кубом на крыше :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009241  наверх
Автор: Кразыч катит GSXS1000F  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 27.07.2017 09:13]
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009242  наверх
Автор: Кразыч катит GSXS1000F  (О пользователе)
Дата:   

любой Vобразник до 700 кубов
например от NC700
с низов тяги умотаться.
оборотв правда маловато может быть
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009243  наверх
Автор: Кразыч катит GSXS1000F  (О пользователе)
Дата:   

грубо говоря
вам рядник, оппозит или Vобразный надо ващпе?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009246  наверх
Автор: Ульф 
Дата:   

А что говорит мировая практика? Какие моторы чаще всего идут на такие машинки? Наверняка ведь "все уже украдено до нас".
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009250  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   

мне кажется какой-то в-твин пойдет
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009251  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кразыч катит X4 [Motolawyer]

любой Vобразник до 700 кубов
например от NC700

Wut.
Ну понятно что ты твин имел в виду, но всё же :-D
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009253  наверх
Автор: Кразыч катит GSXS1000F  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ‮the_inf‬

ты твин

как бы дитя не умничало, лишь бы кастомы не строило :-D
мсье не слышал что бывает на мотоциклах двигатель V4?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 12:58]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009254  наверх
Автор: Кразыч катит GSXS1000F  (О пользователе)
Дата:   

ващпе я думаю 4 цилиндра будут работать эффективнее Втвина или одноцилиндрового в случае установки рестриктора.
рядников на 4 цилиндра умотаться, в-образный попробуй найди в такой конфигурации.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009255  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кразыч катит X4 [Motolawyer]

двигатель V4

ты ему про V6 только не говори на голде :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009256  наверх
Автор: Кразыч катит GSXS1000F  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 27.07.2017 13:14]
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009259  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кразыч катит X4 [Motolawyer]

как бы дитя не умничало, лишь бы кастомы не строило
мсье не слышал что бывает на мотоциклах двигатель V4?

Я вообще к тому что на NC700/750 стоит рядная двойка, но уж никак не Vшка :lol:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009263  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ‮the_inf‬

рядная двойка

А ты знаешь что есть рядные Vшки?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009264  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

А ты знаешь что есть рядные Vшки?

Нет, расскажи. Только не про те рядники у которых колено на 270 :-D

Цитата:
От пользователя: https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc750x_2017/specification/
NC750X оснащен рядным двухцилиндровым 8-клапанным двигателем с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением.


[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 14:56]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009265  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aka rus

А ты знаешь что есть рядные Vшки?

а как это??? я тоже - не знаю, расскажи!
учтя скромный факт, что схема расположения цилиндров в двигателе и расположение двигателя в транспортном средстве - две разных вещи...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009266  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ‮the_inf‬

колено на 270

Нет, дело не в колене, дело в расположении цилидров, например мотор галанта VR4, у VAGов VR5 и VR6, какраз и взяться рядной Vшкой, с развалом в 2-3 градуса, это для того чтоб уменьшить длину блока, цилиндры расположили в шахматном порядке :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...   #1009278  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elitegas_Team



Александр, да, правильно?
У вас же вроде ограничение в 650 кубов было? Если подняли до 710 все гораздо проще, мне кажется стоит к упомянутому мотору от хонды NC700 присмотреться, он сделан на базе половинки автомобильного мотора, поэтому весьма низовой + на выбор к нему две трансмиссии есть: обычная 6 ст. механика и 6-ст робот. Ну и в 710 кубов тогда вписывается мотор от квадрика TRX680 с автоматом автомобильного типа на гидротрансформаторе, он за счет него думаю сможет тоже что-то показать интересное. Но опять же вопрос где будет стоять рестриктор и можно ли после него сделать рессивер.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода