Для проекта формула студент УРФУ (https://m.vk.com/formula_urfu) выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 кубиков объема. Будет стоять рестриктор 20 мм, поэтому есть предположение что моментный низовой мотор эффективнее оборотистого R6 или CBR600, популярного ранее на FS.
ktm 690 enduro r и его близнец
Хускварна 701 пока по графикам обходит других. Сходу не понял есть ли отличия у моторов на эндуро, Дюк, мотард.
Есть мысль закатить разные мотоциклы претенденты на барабаны и покрутить их с рестриктором. Хотя это по факту прикрытый дроссель.
Есть ещё CRF450R, но кубатура явно меньше и
думаю объем важен хоть и с 20 мм рестриктором.
Можно конечно и наддув сделать, но это следующим этапом. Видел на Yamaha Raptor турбо киты. Кстати Raptor 700 мотор свой или от XR660?
Что ещё есть из лёгких моментных моторов подходящих под задачи?
6/3 |
| Поделиться:
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...
Сейчас R6 стоит мотор. Я понимаю что его можно раскрутить, но рестриктор задушит на 7 тысячах. Поэтому предполагаю что надо моментные моторы подбирать.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...
На 919 файрблейде стоят два рестриктора по 39мм в штате и это ему вполне хватает чтоб валить под 300, на одноцилиндровом моторе точно никуда не уедете, надо брать на 6-7 цилиндров, тогда рестриктор в 20мм не
проблема, ибо за один момент времени воздух потреблять будет только один цилиндр :ultra:
это все на шасси формулы студент ставиться будет?
и еще очень важно расположение этого рестриктора, он будет на входе в короб воздушного фильтра? если да, то можно сделать этот
короб объемом кубометр и кратковременно можно будет валить на все деньги, не замечая рестриктор :-D
ващпе я думаю 4 цилиндра будут работать эффективнее Втвина или одноцилиндрового в случае установки рестриктора.
рядников на 4 цилиндра умотаться, в-образный попробуй найди в такой конфигурации.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...
Нет, расскажи. Только не про те рядники у которых колено на 270 :-D
Цитата: От пользователя: https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc750x_2017/specification/ NC750X оснащен рядным двухцилиндровым 8-клапанным двигателем с одним верхним
распределительным валом и жидкостным охлаждением.
а как это??? я тоже - не знаю, расскажи!
учтя скромный факт, что схема расположения цилиндров в двигателе и расположение двигателя в транспортном средстве - две разных вещи...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...
Нет, дело не в колене, дело в расположении цилидров, например мотор галанта VR4, у VAGов VR5 и VR6, какраз и взяться рядной Vшкой, с развалом в 2-3 градуса, это для того чтоб уменьшить длину блока, цилиндры расположили в
шахматном порядке :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбираем мотор наиболее моментный на низах до ...
Александр, да, правильно?
У вас же вроде ограничение в 650 кубов было? Если подняли до 710 все гораздо проще, мне кажется стоит к упомянутому мотору от хонды NC700 присмотреться, он сделан на базе половинки автомобильного
мотора, поэтому весьма низовой + на выбор к нему две трансмиссии есть: обычная 6 ст. механика и 6-ст робот. Ну и в 710 кубов тогда вписывается мотор от квадрика TRX680 с автоматом автомобильного типа на гидротрансформаторе, он за счет него думаю сможет тоже что-то показать интересное. Но опять же
вопрос где будет стоять рестриктор и можно ли после него сделать рессивер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)