брал all balls racing - один потек на через месяц, второй третий сезон ходит.
Предполагаю, что установил криво.
Когда покупал на вирагу оригинальные сальники - в пакете ямаха лежали Koyo...
Друган заказывал сальники
на FZX с али за 500 рублей (2 сальника 2 пыльника), второй сезон ездит, нормально все.
Решает правильность установки и ровность перьев (чтоб раковин не было в рабочей зоне сальника)
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Поставил оригинал и забыл.
не все готовы платить за оригинал, когда комплект оллболлс стоит как пара сальников, да и дело точно не в руках установщика или состоянии ломов? При нормальном состоянии перьев на моем моте оллболс по 14 тыщ
ездили ;-)
Конечно, оригинал получше чем-то, но это тоже самое, что с дид: о, круто, да, хорошо ходит, хороший ресурс, но дорого и берут джейти
По оригиналам - дело не в цене, их ждать дольше, хотя возможно куплю и оригиналы, тк возможно еще втулки с тефлоновым покрытием износились, но это все будет видно после разбора.
Ну и допустим по опыту с запчастями от
авто, многие заменители ходят даже дольше чем оригиналы, ну и плюс то что оригиналы с конвейера не имеют ничего общего с заказным оригиналом.
Я своим недалеким умом думаю, что ресурс зависит не столько от производителя, сколько от места где сальник трудиться!!
Установка сальником и трубой - вполне корректная в умелых руках.
что ресурс зависит не столько от производителя, сколько от места где сальник трудиться!!
Засохшую грязь почаще надо очищать с перьев.
Сальник работает по зеркалу пера и когда на ямах вилка срабатывает до конца,эта грязь попадает под
сальник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)