Ирбит мотоциклетный.
Приглашение.
Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События
значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не
в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!
Первое, что я советую, это площадка
Ирбит–Экспо, где я Вас встречу со своей мотоциклетной командой, эпатажными ведущими и инструктором - трехкратным чемпионом Советского Союза по мотокроссу.
Адрес Ирбит-Экспо: Советская, 100; координаты: 57.664066N 63.087814E
Когда-то
это было главное административное здание Ирбитского мотозавода, но время изменило все. Завод, на котором трудилось 10 тысяч специалистов; Завод, который определял мотоциклетную жизнь страны; Завод, который определял жизнь города Ирбита и жизнь каждой семьи; остался в нашей памяти и экспозициях,
предлагаемых Вашему вниманию.
Здесь Вас настроят на мотоциклетный лад, Вам откроют старые мотоциклетные легенды, покажут уникальные мото. Вам самим захочется примерить все на себя: пофотографироваться, взяться за руль, сесть в седло.
Подробнее об этом есть здесь: http://www.kbmtc.ru/expo1.htm
Итерактив: это и приемы по мотокроссу с коляской с чемпионом Советского Союза, это и пробы в мастерской РЕТРО и основы кастомайзинга. А для детей, это моторогатки и байкерские покатухи; хотя
почему для детей, для взрослых тоже. У нас взрослые становятся детьми, а дети взрослыми.
Экскурсия заканчивается в экспозиции отдела конструктора, где Вы познакомитесь с неизвестными разработками мотоциклетного завода 80-х.
Перед
тем как двигаться дальше, можно покататься с инструктором на мотоцикле Урал с коляской в припарковой территории непосредственно перед выставочным залом. Водителями у Вас будут я и Михаил Тюленев.
Уникальное собрание мотоциклов. Однако здесь другие правила: нет экскурсии, но на вопросы ответит специалист; фото можно, но за деньги;
мотоциклы не трогать. Более подробно об этом зале можно узнать на страничках сайта http://www.gbuksoigmm.ru
На этом же этаже расположен частный Музей бытовой техники. https://expo-irbit.nethouse.ru/page/1055090
вот и повод прокатиться! все собираюсь, может в ближ. время съезжу.
спс за тему.
последнее время все задумываюсь про покупку Урала с коляской http://echo.msk.ru/guests/820674-echo/ хороший подкаст про уралы
Почитал, честно говоря даже ехать нет желания...
1) на сайт ИМЗ зайдешь МОТ Урал стоит 700 т. р., как LADA Vesta в максимальной комплектации с мотором 1,8 роботом и мультимедиа (у моей супруги).
2) 80% Уралов идет в США на экспорт...
ребята, а Вам не стыдно, у Вас нет в
Екатеринбурге, да и в целом по стране ни одного выставочного шоурума!!!
3) видел рекламу, девушка на белом Урале одиночке едедет по Крыму, в одежде Армия России.
Ни Уралов такого плана ни одежды, ни акаксессуаров Армия Россия в продаже нет!!!
Сплошной пафос и показуха,
"Потемкинская деревня".
обратись к руководству завода с предложением реальным по сбыту
продукции в РФ - найдешь покупателей, будут тебе и шоу-румы и телки в пелотках армии России))
Цитата: От пользователя: vdenis
одежде Армия России.
что за одежда такая, кстати? :-D
Цитата: От пользователя: vdenis
Ни Уралов такого
плана ни одежды, ни акаксессуаров Армия Россия в продаже нет!!!
не очень понятно, ты страдаешь от того, что хочешь все это купить, но не где?) обращайся, постараюсь помочь приобрести новенький Урал)))
Какой пафос, какие деревни потемкинкие, тоже не очень понятно. Ладно
бы он на гособеспечении был, как всякие Сколково, и при этом гнал продукцию за границу.
Завод существует и производит продукцию, востребованную на мировом рынке. В отличии от многих других, которые в те времена канули в Лету. Благодаря тем, кто его спас, до сих пор жив бренд ИМЗ, а у
определенного количества людей есть работа.
Так что стыдно должно быть все таки вам ;-)
Какую ерунду, это отзыв реального потребителя, который в феврале 2017г. сделал свой выбор в пользу Ямаха драг стар 400.
Честно говоря смотрел в сторону Харли Девидсон и даже был вариант, но решил дом сначало добить, да и навыки на б/у мотике отработать, потом за новым Харли :-)
А
Вам бы сударь посоветовал бы у Американцев получится в продвижении продукции, Харли вон, в гараже на Восточной шоурум какой сделали, и техника и сопутствующие товары представлены и так по всей России :-)
Ну тогда и сидите в своем "болоте"...
Маркетологи автоВАЗа уже в нулевых налетели на эти грабли. Когда им говорили что надо производить более крупные и современные машины, они сказали, а кто их покупать будет, народ то бедный...
Дак вот посмотрите, на чем ездит сегодня этот бедный
народ вольво хс90, каены, туареги, мерседесы, лексусы и т. п.
Теже ВАЗовцы поняли и настроили шоурумы для простых смертных людей, в которые кстати зайти уже не стыдно.
Ну раз в стране покрытой снегом по Вашему мнению нет смысла разрабатывать, производить и продвигать НА СВОЕМ ПОЛЕ профильную продукцию для Ваших же соотечественников...
Ну тогда у меня слов больше нет, одни буквы - нецензурные...
Тогда тем более что у Вас в Ирбите то делать
то?!!!
На музей посмотреть?
Дак вот ребята, незнаю как там для США, а для России Вы уже музей!!!
Вот такой Урал бы я купил.
Красная цена 350 - 400 т.р. с АБС и тормозами брембо.
Ну для того что бы принять окончательное решение, надо хотя-бы увидеть живьем, и не на картинке или дороге, а прийти, пощупать примерить задницу, ну дальше всё по
учебнику по маркетингу (ударение на "а") :-)
Чуваки, у меня одна из машин LADA 4X4 URBAN (нива короткая кто не в курсе), купил для леса за грибами ездездить. Дак вот, смотрел квадрики, Урал с приводом на коляску и внимание!!!
Купил ниву в максимально возможной комплектации, с кондиционером, электроприводом стёкол и зеркал, тормозами
TRW, ABS, дросельная заслонка и электронная педаль газа BOSCH, гидроусилителем ZF, литые диски, резина PIRELLI и ещё дохрена всего по мелочам.
И отдал в мае 2017г. за совершенно новый аппарат в АМК ЛАДА всего 522 800 руб.
Когда понял что за пол ляма (а бюджет транспорта для леса был
именно таким, ну я его так увидел, а техника интересовала только новая), я могу себе позволить только китайский квадрик, а Урал на 50% дороже :-)
Было принято решение что только Нива. Парни, нива в Германии, тоже 12 000 Евро стоит, но у наших Российских дилеров ей цена ведь не миллион.
У меня к Вам вопрос
1) откуда у Урала цена более 700 000 руб.на внутреннем рынке России.
2) почему на сайте ИМЗ цены на мотоциклы ТОЛЬКО С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ?! Вы одиночные мотоциклы разучились делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)