Приветствую!
Я условный первосезонник. Зимой взяла Honda Transalp 400v. (Для тех кто помнит, тема: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=991371...
В городе довольно неплохо прикаталась. Даже то, что ножки чуть-чуть достают до асфальта - не помеха.
Стала выезжать на трассу. Пока довольно криво (скорость не больше
120км/ч, ибо какая-то странная отсечка присутствует, ищем причину, исправим; бывает и неудачные вхождения в повороты,юз....), но учусь и стараюсь.
Так вот ближе к теме: ездили на Тургояк. И заезжали в лес - кочки, высокие перевалы.. И... Понравилось! Очень!
Собственно, ищу
компанию из подобных мотоциклов(кроссы и эндуро значительно легче и, наверное, по-другому едут) в лес. Не в грязь-грязь, а условные тропинки, перевалы, горки(?).
Полный экип имеется.
Одно но - пока сама мотоцикл после падения поднять не могу, увы.
Можно писать здесь, можно
писать в ВК.https://vk.com/volchonok66rus
Всем теплого лета и хороших поездок)))
Одно но - пока сама мотоцикл после падения поднять не могу, увы.
Есть видео в сети как поднять слишком тяжелый мотоцикл. В двух словах - под него надо подлезть и поднимать уткнувшись в него спиной.
Цитата: От пользователя: Volchonok_96rus
кроссы и эндуро значительно легче и, наверное, по-другому едут
Они не едут, они дубасят ;-)
Можно взять пару уроков у партизан, в райдере или в подобных спецшколах. Они научат не только по дороге уверенно ехать на этом
мотоцикле, но и по бездору.
8/2 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Пробовала спиной.. Видимо неправильно что-то делаю. Пока не получалось :-(
По бездору то как раз менее страшно, чем по трассе. Сегодня вообще в такие пампасы залезли с трансальпом... Думаю, он был очень удивлен. Только вот одной ездить так - не совсем правильно. Завалюсь, или еще чего и .. Не
скоро найдут)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Установка не верная ;-) .....Надо найти свою комфортную скорость...пусть 90 , 100.....да хоть 70 км ;-) и не смотреть на других :crazypilot: ...это придёт со временем
6/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Проехал весь кавказ грузию на большом гусе. Определенно, нужна сноровка, которую проще получить на легком эндуро. Вчера сделал круг через Тагил Чусов :cool: ой Кунгур с элементами грунта. А так всё интересное в лесу..
Все будут ездить на эндуро
5/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Ну вот понравилось. Хочется еще попробовать. Не в режиме же кросса "дубасить". А просто по лесу, по дорожкам. Мотоцикл на это гораздо легче реагирует,чем, 7 тыс оборотов по трассе и дикая вибрация от скорости и отсечки.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Вы везде облажались ;-) .....нет здесь тяжелого крузера , эндуро в живучем состоянии для говен всяко не небольших денежек стоит.....а так это увлекательное занятие , зимой спина мокрая , не знаю как мужики в жару
ездят :-D ...организм у меня при перегреве сразу скисает :-(
2/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
объясните начинающему зачем ездить на тяжелом крузере по лесам? не проще купить эндуро за небольшие денежки и развлекаться?
Затем, что едешь, например, в Крым, на большом мотоцикле, а там столько интересных дорожек... что, с собой в
багаже легкий эндуро тащить? Легкий эндурик нужен для продубаса на скорость или для соревнований, а чтоб наслаждаться лесными тропками пойдет и моц двойного назначения.
9/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Синхронизацию карбов провести , руль вибрацией на ляпе отзывается .....ну и ваш мот не молодой , зимой надо было отдать в хорошие руки на замену подшипников , от профиля резины много зависит......если в лесу
хорошо цепляет - значит на трассе будет водить
0/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Воистину! :-D
Авторше - приобретай любым путём нужную сноровку, в принципе не вижу в твоих стремлениях ничего невозможного.
Тем и хороши тяжёлые эндуры, что позволяют по асфальту далеко и с
комфортом допилить до интересного места и там, пусть и без особого фанатизма, но таки забраться в укромный уголок, где и предаться единению с природой или с кем-нибудь ещё)))
Единственное на мой взгляд - стоит избегать болот и подобной им чачи.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Звёзды заводские. Говорят, вопрос в фильтре может быть- не хватает бензина, вот и начинает дёргаться. А вибрация только после 105 км/ч. Может потому что v-образный?))) Я ж не знаю, как правильно должно быть. На поворотах плохо дорогу держит и руль колбасит слегка- резина. Может ещё чего.
Карбы
отсинхронизированы золотыми руками, с ними все хорошо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
У меня есть точно такой же мопед ;-) . Вибрации нет, звёзды стоковые, едет легко до отсечки на любой передаче. Легко можно сравнить и характеристики и настройки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
объясните начинающему зачем ездить на тяжелом крузере по лесам? не проще купить эндуро за небольшие денежки и развлекаться?
На "Тяжелом" свой кайф ;-) . Кататься можно. Никто не запрещает. Авторше успехов.
Главное чтоб нравилось
!
P.S. Ну правда на такой резине, как на фото, какая разница какой мопед под "попой" ). Онаж лысая совсем вроде )))).
По сухой грунтовочке можно и на дорожном моте покататься. В свое удовольствие то, че нет то !
0/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Ага, можешь узнать у этого господина, "Леонид Tenera", как дубасить на подобном твоему тяжеловозу по лесам и болотам, не отставая от более легких эндур. Он в этом большой спец, особенно учитывая то, что он далеко не богатырского
телосложения 8(;-)
7/0 |
| Поделиться:
Re: Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобн...
Позвони Партизанам - они как раз в направлении бездора на 1200GS хотели поработать.
Маршруты типа: Песочница, Семибратка.
Ребята ответственные и в лесу под мотом не
оставят. :-)
Мое мнение - жалко 1200 гуся на семибратке, а по Песочнице протошниться можно, только на харде интереснее.
Из опыта воздушного 800 гуся водил по хорошим лесным дорожкам (Исеть-Аять-ст.Таватуй) так он утопился в несложной луже - мы его устали
реанимировать! Класс тур-эндуро не удобен и дорог для лесного эндуро,
Его задача доехать до Тургояка, Шунгаль-Таша, Кавказа, Крыма и позволить комфортно проехать по грейдеру или грунтовой дороге. Лесные тропки, болота, карьеры - не для него. Хотя это просто вопрос стоимости ремонта!
;-)
У меня такое мнение сложилось от эксплуатации моих коняшек! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)