Решил снять корзину сцепления на Honda CRF450R 2007 дабы подпилить ее, чтоб лучше работало сцепление (поездить пока не купил новую корзину).
Вроде бы почти справился, но не могу снять саму корзину с шестерни. Она сидела на ней плотно, но постукивая по шестерне
я смог ее немного достать. Теперь она болтается на шестерне, ее можно покачать из стороны в сторону, но руками достать не получается.
Боюсь ее погнуть или еще чего, ибо это алюминий.
Может быть существуют какие-то специальные съемники или народные способы снятия? Смотрел на
ютубе видео, везде ее снимают без всяких усилий.
жесть конечно, корзина убита от слова совсем. Сниматься должна без всякого усилия, поэтому и сьемников никаких для нее нет, ибо не нужны, если так просто не слазит видимо и внутренним шлицам тоже хана пришла, постукивай по ней тихонько да пытайся сдернуть. Ну и новую уж лучше сразу тогда стальную
Hinson брать, там точно так не набьет.
там наверное глубина шлицов разная, и оно на износе создает ступеньку
а вообще тут выработка конечно капитальная
мне вот интересно, при небольшой выработке лепестков корзины дисками и уже небольшом появлении гребенки от них - есть смысл их немного убрать и еще нормально
поездить? или оно при убирании даст дополнительный люфт и новые гребни набьются куда быстрее и до полного износа быстрее даже чем если первую итерацию не убирать совсем?
Поди задняя часть шлицов об торец вала подрасклепалась от люфта корзины.
Недавно с тормозным диском на снегоходе так же возился, болтается и не снимается, в итоге просверлил в нём 2 дыры и съёмником стянул.
или оно при убирании даст дополнительный люфт и новые гребни набьются куда быстрее
конечно!! Тут же знакопеременная нагрузка. Они туда-сюда колотятся. Получив люфт, будет место для разбега :-D
Странно, что эта деталь из сплава
алюминия. Ее б железную да попрочнее в этом месте.
конечно!! Тут же знакопеременная нагрузка. Они туда-сюда колотятся. Получив люфт, будет место для разбега
Странно, что эта деталь из сплава алюминия. Ее б железную да попрочнее в этом месте.
Наверное специально сделано, чтобы
пришлось купить стальную тюненую.
Заказал Hinson, больше 20 тыс стоит, попадалово.
Попробуй двумя плоскогубцами тянуть за лепестки, а помощника попроси тихонько постукивать ближе к центру.
Пробовал именно так, но не постукивал. Стучать по самой корзине или шестеренке, на которой он держится?
Я даже продел
сзади проволоку и пытался таким образом вытянуть ее на себя, но не получилось ничего.
Я предполагаю надо снять крышку с мотора со стороны сцепления, дабы было удобнее подлезть, но боюсь она с не снятой корзиной не снимется.
Пробовал именно так, но не постукивал. Стучать по самой корзине или шестеренке, на которой он держится?
Тут постукивать обязательно. Причем без разницы по чему. Потихоньку постукивать и тянуть корзину к себе. Только так. Силой может
вообще не получиться. Тут уже советовали и правильно советовали. Но постукивание ключевой метод.
керосин + хэнд-мейд выжимка в форме скобы не проканает ?
( в сое время я снимал овердофига запрессованные подшипнегов из тонких силуминовык корпусов и понял , насколько важна соосность усилия выдавливания )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)