Стоит выбор между ред Энерджи и дельтой. Требую гелевый 12В и 9 Ач. Цена сами понимаете. Кто редом пользовался отзовитесь, уж больно подозрительно дешев.
Стоит выбор между ред Энерджи и дельтой. Требую гелевый 12В и 9 Ач
Это не гелевые акумы. Там пропитка электролитом идёт , чтобы не вытекал , когда , акум
устанавливается горизонтально. - У тебя он стоит вертикально - купи родной: 6СТ - 9 и не парься.
Ред энерджи пользуем постоянно, вроде хорошо себя ведет, потом покупали еще один такой же, он начал выделываться, там что-то замкнуло внутри, перестало показывать уровень заряда, сама аккума якобы в ноль, предохранитель в заряднике вылетал. Это через неделю после покупки. Отнесли по гарантии.
Дельта тоже странная, отзывались плохо, но выбора не было, сезон на ней откатала - ноу проблем. Не разряжалась ни разу.
Так что видимо это как попадет.
Стоит выбор между ред Энерджи и дельтой. Требую гелевый 12В и 9 Ач. Цена сами понимаете. Кто редом пользовался отзовитесь,
не вздумай брать ораньжевую Дельту- ибо по магазам е-бурга уже два года гуляет партия , которую забраковали в
Батареечке
к гелевой Ред-Энерджи у меня претензий нет, покупал на Керамике ( контора на территории завода)
если вспомню контору- дам ссыль
ПС: у гелевых по сравнению с "чистыми" кислотниками меньше макс.ток ;-)
Мотик 10 лет в России, аккум стоит тот, с которым пришел, живой.
родной хондовский аккум (на самом деле там yuasa была с логотипом honda) прожил три года и просто внезапно умер летом. заряд не брал, показывал 5 вольт. Зимовал в теплом
помещении и заряжался в конце сезона и перед началом.
обычная кислотная Varta - 3й сезон полет нормальный.
прожил три года и просто внезапно умер летом. заряд не брал, показывал 5 вольт.
на банку кислотника идет 2 В ( химия однако, ее не обманешь)
те сразу накрылось ( засульфатировалось) овер3банки ? 8(
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
И варта, и Бош - с одного завода во Вьетнаме
в польше вроде еще был завод.
и там с ними на конвейере еще одна какая-то марка, не очень известная.
уже 2 года российская контора скупает аккумы Б/У
перерабатывает и
штампует из них новые с ЛЮБЫМ фирменным логотипом ( Титан, Медведь, Хонда и тд и тп)
производство - рядом с нерезиновой,
аккумы от оригинальных фик отличишь :-(
Два года насиловал Варту глючным РР. Постоянный разряд, еженедельный заряд, постоянное прикуривание, заряд максимальным током зарядного по-быстрому, чтоб запустить. Идет третий год, акк работает. Сколько лет ему не знаю, был куплен с мотиком. Так что не каждая варта гугно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)