Подскажите плиз, мож кто сталкивался или точно знает.
Ситуация такая: в прошлом году ребенок (17 лет) отучилась на категорию А1 (до 125 куб.см.). Сейчас исполняется 18 и я отправляю ее учиться на "В". Так вот при замене прав А1 можно просто
поменять на А или надо доучиваться/досдавать? (По логике вроде надо сдавать, соответственно доучиваться). Если надо, то как это сделать бюджетней?
В автошколах как-то затрудняются ответить, либо дают разную инфу. :cool:
Бюджетнее всего учиться одновременно и на В и на А в одной автошколе. Так не нужно будет 2 раза за теорию платить и могут еще скидку дать на практическую часть на мото.
Так ведь теория на А и Б одинаковая, и теоретический экзамен тоже.
Цитата: От пользователя: AlexTaP
Вопрос, надо ли пересдавать?
пересдавать всяко
придётся, потому что А это больший объём, и теоретически надо уметь крутить фигуры на более тяжелом\мощном мотоцикле. Хотя минимум там 200кубок и от 125 это не далеко ушло))
пересдавать всяко придётся, потому что А это больший объём, и теоретически надо уметь крутить фигуры на более тяжелом\мощном мотоцикле. Хотя минимум там 200кубок и от 125 это не далеко ушло))
А на сдаче то хоть заставляют на
соответствующую кубатуру садиться, или также на минске ? ))
А это больший объём, и теоретически надо уметь крутить фигуры на более тяжелом\мощном мотоцикле. Хотя минимум там 200кубок и от 125 это не далеко ушло))
А - это более 125 кубиков.
Yamaha YBR-125 для сдачи не годится, а
150-кубовый "китаец", который один в один как ёбрик - уже годится :-D
Это считается как открытие новой категории.
то есть открыв кат А1, получив права с этой категорией, следующую категорию открываешь снова отучившись в автошколе и с экзаменом по пдд и вождению, только уже на мотике 250 кубов.
Если допустим отучился на В и на А, сдал на В, и получил
права на , то гайцы считают что с этого момента сдача экзаамена на кат А, даже на следующий день - это открытие НОВОЙ категории и надо снова сдавать все этапы экзамена по полной.
Так что, если будете учиться сразу на две категории - сдавайте сразу на две категории с
минимальным разрывом, чтобы не бегать два раза и не сдавать пдд - и потом получайте новые права.
Всё экономия.
Еще раз. Теория сдается на каждую категорию. В гибдд сдается. Конкретно на определенную категорию, а не просто сдача теории, хоть и билеты одни. Так и пишется перед сдачей "категория В" или "категория А", а не категории А А1 В В1"
Но обучаться теории на каждую категорию отдельно не требуется, если обучение будет идти одновременно на обе категории в одной автошколе. Соответственно оплачивать повторное обучение тоже не потребуется. Нужно будет только за практику доплатить. Здесь можно нормально съэкономить. А с учетом
одновременного обучения многие автошколы дают скидку еще и на практическую часть на мото.
Да и сомневаюсь я, что сдавать нужно одну и туже теорию дважды. Билеты на обеих категориях одинаковые, а сданная теория действует полгода. Я ранее одновременно сдавал на В и на С (по билетам для категорий
С,D), повторно пересдавать на требовали, несмотря на то, что даже билеты разные.
Конец августа 2015 категория В. Специально уточнил в гибдд, действует ли сданная теория на А, ответили-у тебя в листе категория В строит, с А придешь еще раз. А должен был сдавать в октябре, но вынужден был уехать, перенес на апрель. Автошкола скидку сделала, внутренний теоритический зачли один на
все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)