Как себя должны вести работники сферы обслуживания?
Для наглядности примеры, жду комментариев и мнений.
пример 1:
магазин на Вайнера, состоящий из множества более мелких магазинчиков. Пришла туда с целью прикупить серебряное колечко. На мою просьбу "покажите, пожалуйста, вот эту
подложку, хочу выбрать пару колечек", ответили "а че, так не видно? доставать не разрешается, смотрите так".
пример 2:
тот же магазин на том же Вайнера, хотели прикупить юбку. Искомое нашли, стоим, рассматриваем. В это время продавец, гремя цепью, на которую отдел закрывается,
спрашивает "вы мерить будете? (и в сторону, своей, видимо, подруге через полмагазина) Ходят тут как в зоопарк, на меня смотрят".
пример 3:
звонок в службу поддержки провайдера, разгар рабочего дня, упала сеть, работа встала. Трубку берет девушка, на мой вопрос "девушка, у нас по
такому-то адресу нет связи, такие-то и такие-то проблемы. Что делать?" - "это не моя работа, откуда я могу знать?(последние 4 слова сказаны чуть ли не визгом)"
Далее бел несвязный разговор, целью которого было выяснить кто ж этим занимается и куда он пропал, позже у начальства было спрошено -
а кто это такая и зачем сидит на телефоне, если ничего не знает?
пример 4(положительный):
салон мебели, дорогой кожаной мебели, я пью кофе, девочка работает. Приходит клиент (зашел явно погреться, посмотреть на красивую девушку и поболтать, кого-то ждет) спрашивает - "а почем
коврик?" (жуя жвачку и крутя на пальце ключи от свежекупленной десятки), ему назвали цену, рассказали про коврик, ответили на ещё на 32 вопроса, рассказали про скидки, материалы, производителей и далее, и далее, и далее. И все это при абсолютно хамском поведении мужчины-клиента, вежливо и с
улыбкой.
короче, рулят клиенты-хамы
да, иприходить надо непременно за минуту до закрытия
и если это самые серьезные проблемы - то жизнь хороша.
Кобра, и что ж вы так к моим темам неравнодушны?
Нет, это не самые серьезные
проблемы, но озвучить здесь хочется именно это. Имеете что-то против? Забаньте, ради бога, ток причину напишите за что и почему.
4 )...это совершенно нормальное поведение... а то, что хам... так.. всякие попадаются клиенты
а в третьем случае довольно просто.... пишешь гневное письмо..например.. на форум на их сайте ))) и все...
а в первых двух... уйду...
Я понимаю, что хамство в сфере обслуживания не самая большая трагедия. Есть еще брошеные дети, болезни, одиночество, старость, безработица, да наконец и голодающие в Гондурасе и прочая и прочая... Просто мне кажется, что пока мы сами не будем требовательны к отношению к себе со стороны окружающих,
хамство будет цвести и расцветать синим цветом. Но ведь это не есть норма?!
нее... но деньги приятно платить за обслуживание ))) собственно за другое и не плачу... всегда есть альтернативы...
Но ведь деньги в конечном итоге платит клиент?
Я совершаю покупку (я, ещё раз я, ещё кто-то, потом ещё кто - и
все мы - клиенты, верно?), тем самым составляю прибыль её конторе, из которой начисляется её заработная плата. И её(продавца) работа как раз и заключается в обслуживании клиентов или я опять-таки ошибаюсь?
ЗЫ: а юбка, которую хотели купить и правда была хороша... жалко :-)
Могу добавить, излишняя назойливость тоже отпугивает... Когда начинают лезть и советуют, обычно говорю - если мне понадобиться ваша помощь, я позову)))
Могу добавить, излишняя назойливость тоже отпугивает... Когда начинают лезть и советуют, обычно говорю - если мне понадобиться ваша помощь, я позову)))
продавцы консультанты обычно сидят на окладе... а вот за премии могут вести себя хорошо.. в любом случае это вина службы управления персоналом..не радеют люди за свое дело )
но деньги приятно платить за обслуживание ))) собственно за другое и не плачу
так вот вопрос весь в том, что обслуживание это самое у нас хромает на обе ноги...конечно, можно уйти, но если ты уже присмотрел товар, а все в курсе,
как тяжело подобрать "правильную" вещь, действительно чертовски обидно...
Могу добавить, излишняя назойливость тоже отпугивает... Когда начинают лезть и советуют, обычно говорю - если мне понадобиться ваша помощь, я позову)))
Ну это тоже, если на "посыл" реагируют и отходят ждать пока позовут - хорошо, но
бывает что не реагируют и продолжают "советовать" или "помогать"
Цитата: От пользователя: Кобра
для этого не вижу причин.
я обычно пишу, когда жму эту кнопку
Буду иметь в виду :-)
Цитата: От пользователя: Кобра
что является признаком мозговых усилий?
это вот:
Цитата: От пользователя: Кобра
и если это самые серьезные проблемы - то жизнь хороша.
может быть не стоит сразу так писать не зная
ситуации или хотя бы подумать, чтоу людей и кроме этого есть проблемы и заботы, не все из которых можно и должно озвучивать здесь?
Цитата: От пользователя: Кобра
то есь вместе с провинившимся продавцом накзали и себя?
Получилось, что так.
Но юбку найти можно - благо магазинов ещё уйма, а вот в тот магазин и к тому продавцу больше не пойду - кто наказан в итоге получится?
Даш, ей Богу, не хотелось ругаться. Я человек не конфликтный и ставить на место не сочла нужным, я просто ушла, дабы сберечь и свои нервы, и нервы продавщицы, будь она не ладна
Цитата: От пользователя: Bellana
в любом случае это вина службы управления персоналом..не радеют люди за свое дело )
Да, очасти это и их вина. Но и сами продавцы... я тут уже писала про магазины парфюмерные и продуктовые... особенно радует на Гагарина
магазин большой такой, бывший Мясокомбинатовский... какие там продавщицы - просто музыка, с ними, мне кажется, никакой менеджер по персоналу не справится - это в крови.
Даш, ей Богу, не хотелось ругаться. Я человек не конфликтный и ставить на место не сочла нужным, я просто ушла, дабы сберечь и свои нервы, и нервы продавщицы, будь она не ладна
Чтоб в следующий раз головой думала, ты промолчишь, другой
промолчит, а третий еще и купит. А хамство так и будет расцветать. НЕ обязательно же превращать в ругань.
Когда я работала с клиентами, заметьте за мизерный оклад без премий, ни разу не хамила. Всегда улыбалась. А если был какой-нибудь косяк (например директор уехал внезапно и документы клиенту подписать некому) очень извинялась. никто ни разу не жаловался.
Но иногда клиенты непонимающие,
особенно физические лица. Например, говоришь условия кредита, а они начинают возмущаться, что у них зарплаты не хватает или поручителей не найти. И такое возмущение будто я в этом лично виновата!!! Так что клиенты сами иногда попадаются не очень... С юр.лицами работать куда приятнее.
А
сейчас перестала с клиентами работать и очень довольна, все таки утомительно с людьми, много нервов надо...
Чтоб в следующий раз головой думала, ты промолчишь, другой промолчит, а третий еще и купит. А хамство так и будет расцветать. НЕ обязательно же превращать в ругань.
Не захотелось мне ни ставить её на место, ни ругаться, ни хамить,
вообще разговаривать с ней как с труженицей "зоопарка" не захотелось... просто стало неприятно и немного обидно
Цитата: От пользователя: Вио
Когда я работала с клиентами, заметьте за мизерный оклад без премий, ни разу не хамила.
А почему?
Почему одни продавцы хамят и считают это нормой, а другие - нет?
(ну и не только продавцы)
Цитата: От пользователя: Вио
Но иногда клиенты непонимающие, особенно физические лица. Например, говоришь условия кредита, а они начинают возмущаться, что у них
зарплаты не хватает или поручителей не найти. И такое возмущение будто я в этом лично виновата!!! Так что клиенты сами иногда попадаются не очень... С юр.лицами работать куда приятнее.
А сейчас перестала с клиентами работать и очень довольна, все таки утомительно с людьми, много нервов
надо...
(насколько я понаяла, это банковская структура, верно?) как-то я по молодости и незнанию хотела получить кредит в одном банке... ознакомилась с условиями, подготовила все документы, пришла... и офигела просто с порога... ни здрасьте, ни насрать (извините), да, сумма кредита
маленькая (50 000 рублей), да, я не как юрик пришла, да, я не умею заполнять документы, да, я переспрашивала по 2-3 раза что мне не понятно, да, я заняла своей несущественной (?) проблемой 30 минут её свободного времени, но все же... ТАКОГО хамства и пренебрежения я не встречала давно. Убрали бы
тогда услугу кредитования физиков и не было бы головной боли лишней, коли персонал не может с ними, физиками, работать. Специфика работы с людьми подразумевает элементарную вежливость насколько я понимаю, если не можешь - не работай, напрягает - найди другую работу в конце-концов. Но не порти
впечатления от заведения хотя бы.
Хотя сейчас барышня, которая обслуживает нашу контору в банке - премилое создание, очень ей довольна и рада, что она есть :-)
Все вышесказанное не относится лично к Вам, просто вспомнилось моё общение в банковской структурой.
ЗЫ: а
если помянуть налоговую, то можно застрелиться прямо сейчас :-)
а меня больше всего раздажает, когда просишь: "девушка, покажите мне пожалуйста вот эту вещь", а девушка в это время никак не реагирует и продолжает заниматься своими делами, либо гаркает:" Не видите я занята" или с трудом отрывает задницу от стула, делая при этом рожу такую что свалить охота из
этого магазина. Я понимаю конечно что и другие клиеты тоже есть и она занята может быть, но отреагировать на просьбу, хотя бы тем же: "подождите пожалуйста" вполне можно. Этим особенно продавщицы "Успенского" страдают, за что его и не люблю. Продавщицы на китайском рынке и то более заинтересованы в
покупателях чем эти бездельницы.
Больше всего на свете всегда сочувствовала работникам Сбербанка и почты
Представьте себе бесконечные толпы бабулек!!! они ничего не понимают, плохо видят и слышат, их до слез жалко, когда они пересчитывают мятые десятки в
кулачке... мне кажется, что надо обладать ангельским терпением, чтобы не начать посылать их через пару дней. Я бы не смогла работать в сберкассе.
Сейчас занимаюсь аналитикой и понимаю - аот это мое, а клиенты - утомляют, и постоянные звонки, на которые надо вежливо отвечать, и когда ПМС, и
когда голова болит
нет уж, извините, почта - такая помойка, верно говорят, что там одни умственно отсталые работают, сидит такая расплывшаяся задница, спит на ходу, еле руками шевелит, только на хамство ее и хватает,а сами знаете, какие там очереди, когда отчетность отправляют и ведь некуда деваться, стоишь... да,
пусть у них копеешный зарплаты если не устраивает, иди плюшками торговать ну или еще кда-нибудь, но уж если ты тут, на этом рабочем месте, будь любезен выполнять свои должностные обязанности.
Да эти бабульки с мятыми десятками - просто ангелы, по сравнению с почтовыми сомнамбулами!
Сейчас занимаюсь аналитикой и понимаю - аот это мое, а клиенты - утомляют, и постоянные звонки, на которые надо вежливо отвечать, и когда ПМС, и когда голова болит
Хм, я про то же - не получается, ну не хочется работать с людьми - не
работайте, ваше ж право... а хамить из-за того, что плохое настроение - плохо, мягко говоря
Цитата: От пользователя: Вио
Больше всего на свете всегда сочувствовала работникам Сбербанка и почты
Представьте себе бесконечные толпы бабулек!!! они ничего не
понимают, плохо видят и слышат, их до слез жалко, когда они пересчитывают мятые десятки в кулачке... мне кажется, что надо обладать ангельским терпением, чтобы не начать посылать их через пару дней. Я бы не смогла работать в сберкассе.
Это тоже... но тем не менее - работают, тявкают на
всех, но работают. Хотя и хронические перерывы и чаепития добивают...
Цитата: От пользователя: viktorianka
а меня больше всего раздажает, когда просишь: "девушка, покажите мне пожалуйста вот эту вещь", а девушка в это время никак не реагирует и продолжает заниматься
своими делами, либо гаркает:" Не видите я занята" или с трудом отрывает задницу от стула, делая при этом рожу такую что свалить охота из этого магазина. Я понимаю конечно что и другие клиеты тоже есть и она занята может быть, но отреагировать на просьбу, хотя бы тем же: "подождите пожалуйста" вполне
можно. Этим особенно продавщицы "Успенского" страдают, за что его и не люблю. Продавщицы на китайском рынке и то более заинтересованы в покупателях чем эти бездельницы.
+1.
Недавно писала как хотела понюхать духи, целая история была :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)