После стирки вельветовое пальто полиняло, причем неравномерно. Если есть удачный опыт покраски одежды при схожей ситуации, то поделитесь. Заранее спасибо.
После стирки вельветовое пальто полиняло, причем неравномерно
лана напишу...))
опыта такого нет, но я бы лучше проконсультировалась в хим. чистке. Думаю домашняя кухня по покраске сложных тканей не порадует результатом.
ИМХО...
лана напишу...))
опыта такого нет, но я бы лучше проконсультировалась в хим. чистке. Думаю домашняя кухня по покраске сложных тканей не порадует результатом.
ИМХО...
лана напишу...))
ИМХО...
сейчас, по-моему, никто текстиль не красит, все только кожу и дубленки. мы тоже как-то пытались найти: я своему другу куртку испортила. она была комбинированная черная с белым. черная краска на белые вставки полиняла грязными пятнами. куртка долгое время висела ни при делах. а недавно мы ее в
машине-автомат на самом жестком режиме (хлопок, 95 градусов, 2 часа стирки) постирали. и белые вставки стали равномерно светло-серого цвета. так что стиральная машина - лучший способ равномерной окраски. :-) можно, наверное, и поэкспериментировать: положить вместе с вашим пальто другую вещь того
цвета, в который вы хотите покрасить ваше пальто. только вещь эта тоже покрасится от вашего пальто :-)
После стирки вельветовое пальто полиняло, причем неравномерно.
ну вот зачем спрашиваетсмя ??? почему Вы, уважаемая, не дождались того самого дядю который должен был "Прийти к Вам" с коробкой тайда ??? Он бы сделал все красиво, и
тогда Ваше любимое пальто полиняло бы очень даже равномерно :-)
Баба Яга, я о химчистке подумала уже после того как неудачно постирала. То есть о том, что там могут покрасить. Если бы у вещи было высоеое качество окрашивания, то она выдержала бы стирку. Помню у папика была вельветовая куртка шоколадного цвета. Ее много
раз стирали в домашних условиях и никакой линьки не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.