поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Женский клуб  

Пальто полиняло

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Пальто полиняло   #65581  наверх
Автор: 
Дата:   

После стирки вельветовое пальто полиняло, причем неравномерно. Если есть удачный опыт покраски одежды при схожей ситуации, то поделитесь. Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Пальто полиняло   #65605  наверх
Автор: Лаверия
Дата:   

ну жалко ведь, нравилось оно мне - уютное такое. а вы только читаете и ничего не пишете(
  |  Поделиться:  
Re: Пальто полиняло   #65673  наверх
Автор: Клёвая
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Лаверия

После стирки вельветовое пальто полиняло, причем неравномерно

лана напишу...))
опыта такого нет, но я бы лучше проконсультировалась в хим. чистке. Думаю домашняя кухня по покраске сложных тканей не порадует результатом. ИМХО...
  |  Поделиться:  
Re: Пальто полиняло   #65676  наверх
Дата:   

Цитата:

лана напишу...))
опыта такого нет, но я бы лучше проконсультировалась в хим. чистке. Думаю домашняя кухня по покраске сложных тканей не порадует результатом. ИМХО...
  |  Поделиться:  
Re: Пальто полиняло   #65678  наверх
Дата:   

Цитата:

лана напишу...))
  |  Поделиться:  
Re: Пальто полиняло   #65688  наверх
Дата:   

Клевая, клево, что ты написала. Я предполагала, что мне нужно обратиться в химчистку. Другое дело - в какую из них)
  |  Поделиться:  
Re: Пальто полиняло   #65697  наверх
Автор: Koi_Hito
Дата: