Вчера пошла в салон, чтобы привести волосы в порядок, а именно подкраситься. Но есть у меня небольшая проблема, которую я как раз и хотела решить, у меня у корней волосы светлее, а концы темнее, объяснила мастеру, что мне нужно сделать так, чтобы
они стали ОДНОГО ровного цвета, и мне не важно будет он осветлять концы, или наоборот затемнять макушку. Он объяснил, что можно конечно просто затемнить макушку, а можно сделать смывку концов и тогда можно будет покрасить в прекрасный рыжий цвет, что мне очень понравилось как идея.
Я уточнила
- а сколько это будет стоить, он принес мне прайс, показав, что смывка стоит 900 + покраска (так как я постоянно у них крашусь знаю, что это получается на мои волосы не больше 2100 а чаще даже 1800), На что он отметил да так и будет, если не придется делать смывку 2 раза. под конец я сказала ок,
делаем, только это не должно получиться более 3000 за окрашивание.
итог:
Вот высушили меня и сижу я смотрю в зеркало и "радуюсь" прекрасному рыжему цвету который сияет на макушке, и темным концам на которых и близко нет рыжего цвета, расстроилась.
Он спрашивает ну как
вам... отвечаю, ну что ж сойдет.
Подходим к ресепшен, он считает и говорит 3500,
я, с учетом того, что еще и результатом не довольна, задаю вполне резонный вопрос:
- а собственно откуда взялись 500 лишние ведь все-таки 2100 + 900 ни как не получается 3500
на что
мне отвечают - а ушло больше краски. (то есть до этого раз 5 у них уходило ровно в половину или на треть меньше краски чем сейчас)
я возмущена до глубины души даже обиделась, отдала деньги и ушла.
Но когда вышла от них у меня все-таки возникло столь не приятное чувство что
сразу же набрала их и высказала следующее - (очень спокойным тоном без ругони) что будучи их постоянным клиентом, я возмущена таким поведением, мало того что мне сделали не то, что я просила (хотя был ведь вариант не осветлять а в темный цвет покрасить) да плюс меня ориентировали на одну цену а
получилось дороже, и таким поведением они просто потеряли клиента.
В этот момент слышу как меня окликает администратор, и просит вернуться.
Вернулись, она говорит, вы пожалуйста извините, на сколько вас ориентировал мастер на 3000? вот разница, 500 будет вычето из мастера.
(а мне то даже не из за денег обидно, а что получилось не так как я хотел) и билет на час в солярий как компенсацию.
НО!!!!!!!!!!
пришла я домой - мама говорит что покрасили хорошо (хотя действительно цвет отличается, но не так уж и кардинально), и даже лучше
чем обычно, очень цвет красивый, а перепад этот дак вообще как будто так и задумано!
и я всю ночь мучалась из за чувства вины перед мастером, ведь он так старался, считай 3 часа трудился, а по итогу из него же и вычли. и вот думаю поехать сегодня в солярий и отдать эту
денежку.
Я бы не отдала,нифига за такие бабки еще и нервы потрепали.мало ли что он старался сразу говорил бы про цены точнее,а если бы у тебя их с собой не было? сосала бы чупа-чупо у парихмахера?
дак а кули... и сосала бы пускай... некуй ходить в такие салоны, которые не по карману... зачастую в таких местах плюс минус 500р - это хня...
надо быть проще... 300р и все счасливы...
дак а кули... и сосала бы пускай... некуй ходить в такие салоны, которые не по карману...
Ни кто не говорит что мне это не по карману, не приятно то стало из за плохо оказанной услуги (и из за этого негатив по
поводу того что сделали плохо да еще и дороже чем планировалось)
Цитата: От пользователя: Лойе
с извинениями и ссылкой на ПМС
а как это должно выглядеть? простите меня можалуйста что вы не умеете работать вот ваши деньги!
Понимаю что это как раз глупо, но вот мастера все равно жалко!
если вам нравится мастер, надо с ним в хороших отношениях оставаться
но при этом отстаивать свои права
поэтому можно придти к нему, сказать, вы знаете, нехорошо получилось, мне очень понравилось, как вы меня покрасили, очень-очень, и я считаю несправедливым, что за вашу оплошность с вас
вычтут деньги. вот они, но будьте в следующий раз повнимательнее, пожалуйста. мне хотелось бы работать с ами и в дальнейшем, но я не приемлю неаккуратности, тем более в финансовых вопросах.
че-нить типа :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)