Ботокс помогает разглаживать морщины, наиболее сложно поддающиеся хирургической коррекции.
Принцип действия препарата следующий: «Ботокс» влияет исключительно на мелкие мышцы, располагающиеся под кожей. Именно они, сокращаясь, создают морщины на лбу, в углах глаз, переносице и спинке носа,
верхней губе. Под действием препарата наступает ослабление двигательной активности мышц.
Мелкие и глубокие морщины разглаживаются, а поверхность кожи становится ровной.
Эффект начинает развиваться на вторые сутки после процедуры и сохраняется в среднем на протяжении 6 — 7 месяцев,
после чего необходимо процедуру повторить. Для достижения длительного и стойкого эффекта специалисты рекомендуют повторить процедуру 2 раза.
«Ботокс» не только помогает разгладить мимические морщины, но и избавиться от повышенной потливости в подмышечных областях.
До
настоящего времени не было обнаружено никаких опасных последствий применения препарата. Были даже сообщения, что «Ботокс» помогает избавиться от головной боли.
Препарат используется более чем в 50 странах мира, и популярность этого метода продолжает расти!
Относительные
противопоказания к проведению процедуры:
– Миастения
– Воспалительные или инфекционные процессы в области предполагаемых инъекций
– Обострение хронических заболеваний
– Прием антибиотиков за день до процедуры
– Беременность и период лактации
– Не
рекомендуется проводить процедуру в первые дни менструального цикла
В последние годы Ботокс стал предметом многочисленных шуток, что значительно понизило его продажи. Отчаявшийся производитель, Allergan Inc., заявил на прошлой неделе, что новая рекламная кампания должна развеять сомнения и слухи о том, что
люди, сделавшие инъекцию Ботокса могут шевелить только одной частью лица.
"Мы хотим прояснить действие Ботокса, объяснить женщинам, что наш продукт помогает им продлить молодость лица, не замораживая его" заявила Каролин Ван Хов, представитель компании Allergan Inc., отказавшись
разглашать детали рекламной кампании.
В Allergan заявили, что они планируют послать готовые рекламные материалы в U.S. Food&Drug Administration на рассмотрение, но так как это скорее социальная реклама, у нее мало шансов. Дело в том, что в FDA установлены лимиты на разрешение показа
такого рода рекламы.
Некоторые медиа эксперты говорят, что креаторам, которые будут разрабатывать рекламную кампанию, следует больше акцентировать внимание на научных фактах, нежели на обычных слоганах. "Свободная мимика - не очень хорошая концепция. Я бы начал с мифа о Ботоксе и
оперировал научными фактами", говорит Джек Траут, рекламный стратег, который разрабатывал рекламные кампании для медицинских компаний.
Более 3,3 миллионов людей сделали инъекцию Ботокса в 2005-м году, по сравнению с 65 000 в 1997, утверждают в Американской Ассоциации Эстетической и
Пластической Хирургии.
пестня измученного арт-директора одного из глянцевых журналов гламурного типа из г. Екатеринбурга
навалилась на меня усталость
патамушто я работать зае*алась
и картинки “юзать” лень
и директор у меня олень
соберу сейчас свои манатки
и отправлюсь
лучше-ка на млядки…
Еще недавно владельцы салонов красоты с улыбкой рассказывали душераздирающие истории о том, как из офисов соседних компаний, используя хитроумные «средства прикрытия», к ним стекались мужчины. Стыдливо укрывшись за ширмочкой, просили сделать маникюр. К счастью, времена меняются, и мужчинам уже не
приходится стесняться своей... КРАСОТЫ.
Упрямцы... Они неустанно кричат о том, что не понимают, зачем их спутнице все эти горы косметических принадлежностей и бесконечные походы в салоны красоты, а уж заняться самим тем же самым - боже упаси! Тут же нарвешься на недвусмысленные намеки
о своей ориентации. Тем не менее, модные журналы и биллборды настойчиво провозглашают новый культ красавца мужчины: с безупречной внешностью, гладкой кожей и холеными руками.
Зачем сильному полу салоны красоты? Впрочем, о чем я? Уже давно общепризнанные мачо (Антонио Бандерас, например) не
пренебрегают такой милой деталью, как цветной маникюр. Между прочим, от таких «мелочей», как свежий цвет лица и ухоженные руки, может зависеть не только успех у женщин, но и судьба выгодной сделки.
И не надо отговариваться нехваткой времени! Забота о собственном теле должна занять достойное
место в ежедневнике каждого мужчины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)