История вчерашнего дня:
В обед отправилась посмотреть на новый магазин Ол-Гуд на К.Либкнехта напротив Архитектурной академии.
Зашла, выбрала все что надо, в том числе тюбик средства для умывания Нивея (за 136р.)
Подхожу к кассе. Вижу объявление - Акция - при покупке средств
Нивея от 100 до 150р. расческа в подарок, от 150р. - увлажняющая маска. Вот здорово!
Чек отбили.
Я: - девушка а у вас акция еще действует? я ведь Нивея купила. Кстати, сколько она стоит..?
Продавец: - да, щас посмотрим.
убегает выносит мне рассческу.
Продавец: - ваш
тюбик стоит 154р.
Я пошла к полке, подзываю ее, тыкаю в ценник. Тут ведь написано 136р.
Она достает ценник, разрывает его на мелкие кусочки и молча уходит !!! Я в шоке.
Иду к кассе за ней. Ну что?
Продвец: - ценник не правильный. а что вы хотите? вернуть товар?
при этом появляется администратор.
Я: - нет, я хочу чтобы вы отбили мне по ценнику мой товар.
Администратор Продавцу: - вот, я ведь тебе говорила ценики сразу менять. Отдай ей разницу в деньгах!
В это время та продавец невозмутимо обслуживала других покупателей в упор не
замечая меня.
Я пропустила несколько человек, напомнила чтоя все еще тут. Она уже злобно зыркая на меня, достала 10р и еще 7 рублей отсчитала по 50 и 10 копеек.
На мои реплики что когда я расплачивалась я давала ей рубли она даже не отреагировала.
Вот такой неприятный
инцидент.
Хотя если бы она не бегала молча от меня а сразу бы извинилась и сказала что-то вроде:
- вы знаете у нас была переоценка товара и мы не успели сменить ценники. Я прошу прощения. Если хотите то можете вернуть этот товар. а можете оставит - вот вам в подарок рассческа и
маска в придачу.
Я приэтом с радостью бы все взяла и пошла.
Форменный беспредел! Если со мной в магазине так разговаривают, я сразу возвращаю товар, оставляю запись в книге отзывов или зову менеджера и больше в такие магазины не хожу!
А вообще такое отношение продавцов к покупателям удивляет. Можно подумать он нам одолжение делают продавая нам что-то.
Это они постоянно делают! В Ол-гуде на Победе этот финт со мною проделали 2 раза. Цена на кассе больше, чем по ценнику. Мне эти 3-10 рублей никуда не уперлись, но мне дико неприятно, что так ?:%;ают, и в конце "приходите к нам еще" ЩАЗ!
Никогда больше к ним не пойду
достала 10р и еще 7 рублей отсчитала по 50 и 10 копеек.
На мои реплики что когда я расплачивалась я давала ей рубли она даже не отреагировала.
можно было снова обратиться к администратору и вообще сказать ему, что я на ваш магазин
такую "хороую рекламу сделаю" что в него вообще не будет ни один человек ходить из-за ХАМСКОГО обращения с клиентами.... срабатывает... тогда адимнистратор бегает перед вами...
Я бы на такое хамство ,насобирала дома и по друзьям рублей 100 копеечками и купила-бы там какую-нибудь совершенно ненужную вещь
открою Вам страшную тайну))))) продавцу пофиг на эти копеечки
они у не в кассе будут лежать, а
вечером она их сдаст в кассу предприятия, откуда в свою очередь все это в банк увезут)))))))))))) так что кассир не будет лить слезы над копеечками)
это только нам, покупателям, они кошельки отяжеляют
гыыы)))
я вчера в летуале покупала падарак
из пяти продуктов, цены только на одном, на самом большом по объему)) спрасило, мне сказали:1100
иду к кассе, даю дисконтную карту,
кассир вставила её в кассу и с тупым видом: 1119..
я говорю: чото не то деушка..:-)
она: 1119..
мне сказали 1100
кассир: ааааа! точна! (провела картой по аппарату)
1063!
:-) карочи, за последние полнедели меня так два раза чуть не опщитали. так та мелачь, а осадок
остался:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)