НАм посоветовали отправить нашего супер-гиперактивного мальчика в школу, занятия в которой ведутся по методике Занкова. А как узнать, в какой школе они ведутся? Ну не обзванивать же весь список школ.
Вообще-то нам в школу через год :-)
МЫ про подготовительные курсы задумались.
А посоветовала учительница из школы развития, она правда по школе 2000 занятия ведет, а посоветовала Занкова
Да откуда ж я знаю.
Говорит, она более игровая, чем Школа 2000.
Всячески рекомендует ее и все такое.
Вот сижу сейчас, хочу хоть что-нибудь выяснить.
И главное с теми, кто по ней учится поговорить
учились мы по занкову.
лучше б в нормальное заведение пошли.
с моей точки зрения - ускоренный процесс обучения
сравнивая со своей учебой:
нас учили обстоятельно - сегодня проходим А, завтра Б... и т.д.
ребенка учили - экспресс-учеба просто, объем информации и никакой
конкретики.
ручку держать правильно не научили - у ребенка всегда был веский аргумент на наши замечания "возьми правильно ручку" - а нас не заставляют так делать. в итоге - никакой постановки почерка, совершенно невозможно прочитать каракули.
но может что-то и изменилось - десять лет
прошло с тех пор (негатив остался)
ребенка учили - экспресс-учеба просто, объем информации и никакой конкретики.
ручку держать правильно не научили - у ребенка всегда был веский аргумент на наши замечания "возьми правильно ручку" -
а нас не заставляют так делать. в итоге - никакой постановки почерка, совершенно невозможно прочитать каракули.
но может что-то и изменилось - десять лет прошло с тех пор (негатив остался)
записываться непоздно еще....кстати...школа может быть совсем банальная...часто формируют класс один , отбирают деток по этой системе ведут занятия)))....у меня дочь так учится)
Я расспрашивала знакомых об учителях и отдала детей в 134 школу, хотя там было и не "по прописке". Татьяна Евгеньевна Одинцова - удивительный учитель и человек.
Одним словом, мы выбирали первого учителя. По моему глубокому убеждению первый учитель - это ОЧЕНЬ много для человека.
мое чадо училось по Занкову. что же касается экспресс-учебы и никакой конкретики, так это от учителя зависит.
Начинали в 48 школе на ВИЗе, продолжили в 173 на Сортировке. Учился плохо, успевал еле-еле на 3, но знаний получил больше, чем в обычной школе по стандарной программе. "минус" системы
Занкова, что она рассчитана только на начальную школу, а дальше: либо учителя будут выбирать прогрессивные методики и продолжат нестандартное обучение, либо перейдут на обычную программу и сведут приобретенные навыки на "0"
Большинство знакомых (и их детей, соответственно), после окончания школы оценивают подготовку детей по всяким там программам как "мало хорошего".
В большом числе случаев гармоничное развитие личности подменяется банальным развитием разгильдяйства и самомнения. Ни ответственности, ни
системности знаний.
Развивающие методики, в основном, рассчитаны на начальную (редко когда среднюю) школу.
Так что не смотрите только на ближайшую перспективу. Цыплят по осени считают.
Рекомендую ещё пообщаться с родителями абитуриентов. Вот пусть они скажут, как готовились к
поступлению, за что и сколько платили репетиторам. И откроются Вам многие слабые места школьной подготовки.
Как и всегда, главное - Учитель. Есть человек, найдётся и метода. А если не работают, то какая Вам разница, по какой методе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)