тока что вернулся из "греции", пришол вобчем в это заведение, сделал заказ, прождал его дцать минут, был обхаен официанткой, после проведенного в этом заведении вечера написал жалобу в книгу жалоб и предложений и началось:
официантка сцука сделала кивок на управляющего, управляющий (грек
похоже), молча принял жалобу, через две минуты на столе появились сладости и кофе (бесплатно, за счет заведения), после тот же управляющий проводил нас до гардероба и еще раз на ломаном русском извинился (причом за поведение официантки всю вину взял НА СЕБЯ) вобчем заведение я зауважал нисмотря на
поведение официантки, кухня между прочим рулит, заведение в моих глазах себя полностью реабилитировало.
павтарюсь, не реклама и не пиар, просто личные наблюдения
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не пиар и не реклама (ведьма и люсечька обрати...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)