Недавно я купила сапоги в ТЦ Дирижабль за приличную сумму денег. Я проносила сапоги 3 дня и заметила потресканую кожу (выделка под рептилию), а также на замше сзади возле шва образовалась маленькая дырочка.Я поехала в Дирижабль с полной уверенностью,что мне вернут деньги. Но хозяйка начала меня
убеждать, что это такая выделка кожи,что так и должно быть, а дырочку я сама специально иголкой сделала.В общем после долгих перепираний я написала заявление на экспертизу.На следующий день меня пригласили на эту экспертизу в объединение независимых экспертов, расположенное на Ленина, рядом с ГУМом.
Эксперт мне сказал, что при производстве сапог видимо сильно растянули кожу, вследствие чего при носке она и треснула.Поэтому это можно назвать производственным дефектом. Через несколько дней мне позвонила хозяйка бутика. Я приехала. Мне хотели вернуть обратно мои сапоги, при этом еще и добавили,
что я должна была оплатить экспертизу. Мы начали заново всё выяснять.Хозяйка сказала, что эксперт ей сказал, что я согласна забрать сапоги, хотя я ему говорила, что хочу вернуть деньги. Также этот эксперт не дал им никакого письменного заключения. В общем всё закончилось на том, что мы еще раз уже
вместе поедем в эту экспертизу, чтобы написали письменное заключение.
Эта ситуация очень неприятная,потому что со мной разговаривали по-хамски и категорически отказывались входить в суть всей проблемы, они только твердили, что это всё так и должно быть.
Мой случай уже не
первый....
Пожалуйста, кто уже попадал в подобные ситуации, посоветуйте как вести себя дальше?