что делать при утере трудовой. как ее восстанавливать, брать старого или нового образца, нужно ли писать на первой странице слово "копия" ????
ходишь по предидущим п/п и заполняешь справку, вроде произвольной формы, о том что ты
дейсвительно там работал с такого то периода по такой то в такой то должности....
копия вроде не надо писать...
что делать при утере трудовой. как ее восстанавливать, брать старого или нового образца, нужно ли писать на первой странице слово "копия" ????
на титульном листе пишете дубликат, дату ставите сегодняшнюю. затем записи делаются в том же
порядке, заверяются печатью каждой организации, если организация уже не существует, то делается запрос в архив.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)