Ну раз тут все такие стеснительные... скажу был у меня такой опыт лет 5 назад... моя ex-девушка не навязчиво спросила меня может ли она пригласить подружку чтобы заняца сексом втроем... я сказал что не против... ну в общем как бы и никто против не был потому что все это заранее обговорили все
вместе... было конечно довольно классно... никто никого не обиделся все получили довольно нехилый сексуальный опыт... эхх... чувствую забанят меня щас... но я же просто спросил... неужели девушек не интересует как человек в сексе себя ощущает с другой... ну в общем вы поняли я думаю...
Если мне человек нравится, я никогода в жизни сама не предолжу ему переспать с моей подругой.
Ага... НО! Тут суть в том что именно не она предлагает а подговаривает подругу на это не говоря об этом ничего парню... вот какая суть... он
(молодой человек) ниочем не догадывается...
Ну раз тут все такие стеснительные... скажу был у меня такой опыт лет 5 назад... моя ex-девушка не навязчиво спросила меня может ли она пригласить подружку чтобы заняца сексом втроем... я сказал что не против... ну в общем как бы и никто против не
был потому что все это заранее обговорили все вместе... было конечно довольно классно... никто никого не обиделся все получили довольно нехилый сексуальный опыт... эхх... чувствую забанят меня щас... но я же просто спросил... неужели девушек не интересует как человек в сексе себя ощущает с другой...
ну в общем вы поняли я думаю...
это немножко не то, что просто подложить парню подружку, не так ли? Кстати рассказанное Вами - очень даже имеет право на существование...
Ага... НО! Тут суть в том что именно не она предлагает а подговаривает подругу на это не говоря об этом ничего парню... вот какая суть... он (молодой человек) ниочем не догадывается...
просто она уже не знает как от этого чела
избавиться
это немножко не то, что просто подложить парню подружку, не так ли?