Как только узнали что мне 19 лет... дак сразу "ааааа малалетка епт, чё тут разговаривать..."
Вы пользователи форума только по возрасту чтоли смотрите?
Или в моих рассуждениях бркд есть?
Пока не знали что мне 19 то не угорали так...
То что опыта жизненного маловато это
я и сам знаю...
Действительно не стоит обижаться...типа завидуем может молодости)))))))
Просто я в 19 уже замужем была и считала себя жутко взрослой... А щас в 32 смотрю на девятнадцатилетних и думаю....боже мой, какие они ещё дети...неужели я в 19 могла уже замужем быть
А как ты относишься к
проблемам 15-ти летних? у них тоже своя любовь и страсти кипят ещё те... Тоже наверное думаешь- мне бы ваши проблемы- фигня какая...
нет у 15 летних есть такие отношения что караул... у меня такова не было
они ж типа молодые совсем... честно и искренне могут любить
а заодно и верно...
чем старше тем глоальнее проблемы... и на жизнь иначе смотриш
хе хе а так в 15 лет помню свои страстные порывы любви которые через неделю стихали...
любил много и разных)))))
нет у 15 летних есть такие отношения что караул... у меня такова не было
они ж типа молодые совсем... честно и искренне могут любить
а заодно и верно...
чем старше тем глоальнее проблемы... и на жизнь иначе смотриш
хе
хе а так в 15 лет помню свои страстные порывы любви которые через неделю стихали...
любил много и разных)))))
Веришь нет, такое впечатление, что ты от моего имени о себе рассказал:-)
....Но в 15 то лет кажется, что ЭТО И ЕСТЬ ТА ЛЯБОФФЬ, КОТОРАЯ НАВЕКА!!!!!!! и кажется, что если поссорились, то уже ничё хорошего в жизни не произойдёт...
Это уже после 20-ти разбрасываешься мужиками, поссорились...не помирились...свободен...следующий..
Скорее всего, ты не обижайся, просто рассуждения у тебя немного детские, неопытные чтоли в плане секса и женщин:-)
Опыту мало это и понятно в 19 лет:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.