поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Женский клуб  

Помогите выбрать подушку))

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите выбрать подушку))   #2253915  наверх
Автор: 
Дата:   

Девочки, решила обновить себе подушки и одеяла , зашла на сайт и сижу в шоке. Давно не покупала такого, не разбираюсь совершенно. Какой наполнитель лучше выбрать? Ортопедические подушки стоит брать? Для ребенка 2,5 лет брать 40 на 60 или 50 на 70 но низкую? Спасибо всем кто сможет подсказать.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать подушку))   #2253921  наверх
Автор: R9bina
Дата:   

Ортопедическая хороший вариант, но хорошая стоит дорого и спать на ней не каждый сможет - первое время шея болит нереально! А вообще чтобы не заводилась живность и не было аллергии советую подушки на основе искусственного наполнителя например лебяжьего пуха, будет и мягко и комфортно и без живности!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать подушку))   #2253933  наверх
Автор: raznye.skazy
Дата:   

Это такая вещь,что нужно подбирать индивидуально,по ощущениям,полежать на ней.....У меня фирма Magniflex, пока довольна
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать подушку))   #2253936  наверх
Автор: Bysinka192
Дата:   

Автор, вот очень и очень рекомендую подушки Cristina Mille. На искусственных наполнителях я вообще спать не могу, голове жарко. Взяла сначала 70×70размером M 3, но мне она слишком большая и высокая, муж забрал. А потом взяла 50*70 M 1, вот это песня а не подушка, в меру высокая, мягусенькая, я в восторге от нее
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |