Достойной чего, сколько ведь недостойных любой зарплаты учителей попадается, я бы их близко к детям не подпустила - а ведь работают, кому до пенсии осталось..., кому сидя в декрете подработать,кого вообще больше никуда не берут. Интересно, как таких диффиренцировать по оплате. Подними-ка сейчас
оклады - все, кому не лень ломанутся детей учить. Ужас, как представлю... Ладно, моим детям в основном повезло с первым учителем, в средних классах - тоже редко попадались оторвы, но вот младшей дочке в школу скоро - и не знаю опять - куда, к кому? Жалко, что вышеуказанные учителя уже не
работают...Я за учителей -энтузиастов, новаторов, тех что любят и свой предмет, и детей - их надо выделять, премировать как-то, а не просто взял - и поднял оклады. Кстати,к плохому учителю не пойдут на репетиторство...
Багиррра, а как определить энтузиастов, любящих детей? Такие учителя обычно плохие для начальства, а иногда и для родителей. Хотя детей любят, и дети к ним всех душой тянутся.
Я работая в школе, всю жизнь стремилась стать учителем, думала, что как только стану им, почувствую спебя счастливой и
в жизни больше мне ничего не надо будет. И стала. И проработала 2 года на чистейшем энтузиазме. И все меня хвалили и восторгались внеклассной работой с детьми и т.д. и т.п. А фактически - за разработанный полностью и проделанный с 5-классниками учебный проект, результатом которого стал снятый детьми
учебный фильм, дали премию 100(!) рублей и благодарность с занесением с трудовую книжку. Пошла я на рынок, и на эти деньги купила своему ребенку яблок и апельсинов. И сейчас с болью в душе и тоской на сердце ухожу работать в коммерческий техникум, потому что там платят больше, а здоровья отнимают
меньше, хоть и не так интересно там, как в школе.
Зарплата прежде всего должна быть нормальной, а не достойной...
Кто чего достоин надо долго разбираться.
Но она должна быть такой, что на нее можно было жить со всеми вытекающими, а не существовать неизвестно как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)