Заказали свадебный букет на Луначарского, 133 (салон "Элегия") el96.ru и просто букеты роз на подарок на свадьбу сыну. В день свадьбы получили такие букеты, что мне было стыдно и за сына, которому придется подарить невесте такой букет и за "салоны", которые позволяют себе продавать такие цветы. Все
цветы старые, вялые, видимо, стояли вообще без воды. Бутоны облезлые, края лепестков засохшие и вялые. В общем - это просто ужас. Представляете, за несколько часов до регистрации получить такой букет. Деваться было некуда, другого букета быстро купить нельзя, пришлось дарить то, что было.... :weep:
При выходе из ЗАГС букет рассыпался, то есть остались мы без бросания букета невесты... Праздник и фотографии были испорчены навсегда. ООООчень жаль, что такие салоны существуют, да еще и активно гоняют по радио рекламу . Если вы не хотите испортить праздник молодоженам - НИКОГДА не обращайтесь в
этот салон!
P.S. в ответ на мою претензию по качеству цветов они мне ответили, что они не несут ответственности за букеты, раз мы их забрали, значит все было хорошо.
Прошу не грубить! Речь идет о букете невесты и если вы хоть что-то понимаете в этом, то не станете говорить: "чо вы чешете?"
Простые цветы на подарок, мы, разумеется, купили. А за букет невесты, между прочим, заплатили 5 тысяч!
да ну уж...можно было за несколько часов до регистрации купить букет в другом салоне
уж лучше охапку белых тюльпанов, например
чем полузасохший, но выдержанный в
свадебном стиле
наверное, вы просто растерялись :-( не надо было забирать, там бы на месте и сменили
Цитата: От пользователя: Ириска. Ленивая актриса. ДY™.
да ну уж...можно было за несколько часов до регистрации купить букет в другом салоне
уж лучше охапку белых тюльпанов, например
:-D вот вот, а то бред какой то :-D
Я свой тоже букет не видела, муж забрал, да поморозил его,
вообщем я кинула и спрятали его подальше, сами виноваты :-D
Так и автор...еще пятак отдали...сами лошары чо :-D
А вот моя исторя:
16 апреля делала заказ # 13571 на доставку букета Пазл любви, состоящий из 51 розы кремового и розового оттенков на 20 апреля. Вместо этого букета привезли мало того что 49 (!!!!!) роз, так еще и полярно других цветов - красные и белые!
Внятных объяснений так и не
услышала. Валят друг на друга.. Тот тому не сказал, этот не так понял. Детский сад, иначе не скажешь!
Тут же у них нашлись розы разных розовых оттенков, было предложено поменять букет. Но как вы себе это представляете? Я должна позвонить своей родственнице и сказать извини дорогая, тебе не
то привезли, верни обратно?! Как я в праздник человеку буду объяснять, что флорист не различает цвета или попросту халатно (не исключаю, что это более вероятный вариант) относится к своей работе?! Почему флорист не связался со мной и не предупредил, что нужного оттенка роз нет в наличии?! И откуда
они вдруг появились после того, как я подняла хай, если поставки раз в неделю всего?!
Выходит, что я сделала заказ, оплатила его, а мои розы продали другим людям.
В ходе переписки было предложено вернуть мне стоимость недостающих цветов путем перечисления денег на телефон. При этом на
мой вопрос кто вернет мне мои потраченные нервы и испорченное настроение ответа не поступило!
На мое требование разместить мой негативный отзыв на их сайте мне почему-то отказывают. Барышня по имени Кристина (онлайн консультант) пояснила, что это по решению руководителя. Действительно, зачем
портить репутацию?!
А я испорчу ее на других сайтах, среди знакомых и родственников, коих в Екатеринбурге предостаточно. А плохие отзывы распространяются куда быстрее хороших!
Возмущению моему нет предела!!!! Я это так не оставлю!