А Вы знали, что большинство мировых производителей мечтают о русских дамах-покупателях?
«Русская женщина - это мечта всего косметического и парфюмерного ритейла, потому что она никогда не прекратит тратить деньги на косметику и парфюмерию, - отметила в своем выступлении на конференции
«Ритейл в России» вице-президент сети «Рив Гош» Корин Жак.
В отличие от тех же француженок, большинство из которых не считают необходимым использовать мейк-ап при выходе из дома, редкая россиянка даже за хлебом выйдет без «подведенных глаз».
Так же руководитель сети
«Рив Гош» с удивлением отметила, что «несмотря на кризис, в России увеличивается спрос на продукцию не массовых, а дорогих сегментов». «Я этого достойна» - ведущий мотив при покупке люксовых косметических линий женщинами, выросшими на постсоветском пространстве, почувствовавшими на себе тяготы
дефицита. И в нынешнее время они стараются взять реванш за счет обращения к более дорогим и качественным продуктам.
Образ российской женщины советских времен, подающей руку для поцелуя «как мороженую селедку», уходит в прошлое. Ей на смену растет новое поколение россиянок: активных и
деятельных, использующих красоту как оружие в битве за успех и любовь.
«Женщины хотят тратить деньги с удовольствием. Они без сожаления открывают свой кошелек, если в магазине красиво и нескучно» - анализирует поведение российских покупательниц та же Корин Жак.
Российские женщины 25-55 лет - самый благодарная аудитория в плане потребления рекламы в местах продаж. Различные постеры «со звездой», воблеры с рекламой «уникальных средств» и «эликсиров молодости» захватывают их внимание и ведут к покупке вожделенного тюбика, обещающего мгновенное превращение
в красавицу.
По словам вице-президента ГК «ДжамильКо» Ольги Мамоновой, целевая аудитория торговых центров в настоящее время на 75% состоит из женщин». И дело здесь не только в демографическом преобладании женского населения, но и в стремлении российских женщин выглядеть хорошо,
вопреки климатическим условиям.
Российские женщины в большинстве своем сами распределяют семейный бюджет и потому с интересом относятся к специальным предложениям и скидкам, однако зачастую оставляют в магазинах сумму бóльшую, чем планировали.
Самое что интересное, большинство русских женщин и без макияжа очень хорошо и красиво выглядят, в отличии от тех же азиаток, которые без грима до ужаса страшны!
В отличие от тех же француженок, большинство из которых не считают необходимым использовать мейк-ап при выходе из дома
Потому что им уже ничего не поможет. :-D
Со статьей не согласна, думаю она устарела немного. В 90-2000гг у
кого были деньги тратили на косметику, сейчас более на салонные процедуры, перманент тот же.. Я вообще декоративку не люблю, у меня ее мизер. Слава Богу не в сфере обслуживания работаю, в магазин сходить тем более не крашусь. Муж у меня вообще считает цветной лак и тени на лице в будни днем плохим
вкусом :-) Ну он не русский впрочем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)