Я новичок в деле маникюра. Как вы считаете если установить расценки за маникюр по 150р, гель-лак 250р.(и примерно в том же духе..), то клиенты найдутся? так скажем установить планку клиентов 50-70 обслужить, потренероваться, и слегка еще повысить, в зависимости от того как получаться будет, а
постоянным клиентам еще и скидку держать..
натренируйтесь сначала на подругахзнакомых знакомыхзнакомых поймете на какую цену тяните, народ на дешево не пойдет, на дорого сами пока не потяните ;-)
Потренируйтесь на подругах/маме/сестре для начала. Спросите, сколько они готовы заплатить за такую работу. Далее воспользуйтесь национальной услугой "сарафанное радио". Думаю, при указанной ценовой политике клиенты найдутся)
Потренируйтесь на подругах/маме/сестре для начала. Спросите, сколько они готовы заплатить за такую работу. Далее воспользуйтесь национальной услугой "сарафанное радио". Думаю, при указанной ценовой политике клиенты найдутся)
я так понимаю, хамство на е1 приветствуется?! или кто-то встал не с той ноги, ну или в целом не удовлетворен жизнью и пытается сорваться на ком-то. Желаю вам от души всего доброго..
хотя лично я за кабинки экспресс-маникюра,шла мимо,присела,сделала,дальше пошла. и не нада никуда идти,ждать очереди и записываца
Согласна, но там и расценки соответствующие, с другой стороны планировать не нужно очередное посищение.
Вообще конечная моя цель - дизайн ногтей (с большим акцентом на свадебный), наращивание ресниц и шугаринг. Поэтому отдельно буду посещ курсы, и делать все нудно по этапам повышения своих знаний..
Делала его. Очень сильно качество не понравилось. Попробуйте хотя бы shellac bluesky. А еще есть гель-лаки DJ в таких розовеньких бутыльках тоже вполне бюджетные
Просто яб на лидан не вернулась потом.
Делала лидан, не чего плохого не могу сказать. Сравнить не с чем)))) Держался как приколоченный 2,5 недели 8( . Но у меня и простой лак 5-7 дней держится. Со всеми топами, сушками, закрепителями. Подробно мне в личку можно. Где, когда делаете. ;-)