Такой вопрос-я учусь в ВУЗе,в группе со мной учится девушка,раньше мы как-то не особенно много общались,просто сосуществовали вместе и ладно. Но в последние полгода где-то я стал замечать что она мне все больше и больше нравится,как и я ей. Из-за этого как-то больше стали разговаривать и т.
д.(раньше вообще почти никак). Даже сидеть вместе стали,всякие задачи и тому подобную фигню сдавать. Такая ситуация складывается,что я уже почти люблю ее( сам пока еще не понял),она тоже ко мне относится лучше чем просто как к другу. Но мы не можем перейти от просто приятельско-дружеского общения к
чему-то большему. Как можно это было бы сделать?
Просьба писать по делу-мастеров флуда полно среди моих одногруппников и друзей.
Такой вопрос-я учусь в ВУЗе,в группе со мной учится девушка,раньше мы как-то не особенно много общались,просто сосуществовали вместе и ладно. Но в последние полгода где-то я стал замечать что она мне все больше и больше нравится,как и я ей. Из-за
этого как-то больше стали разговаривать и т. д.(раньше вообще почти никак). Даже сидеть вместе стали,всякие задачи и тому подобную фигню сдавать. Такая ситуация складывается,что я уже почти люблю ее( сам пока еще не понял),она тоже ко мне относится лучше чем просто как к другу. Но мы не можем
перейти от просто приятельско-дружеского общения к чему-то большему. Как можно это было бы сделать?
Просьба писать по делу-мастеров флуда полно среди моих одногруппников и друзей.
общайся больше. Вне учебы. темы разговора-вне учебы. т.е.-говори и общайся о совсем других делах.
Тогда тсанет понятно-есть что-то крмое дружбы или нет.
Сходи пива попей с ней,на дискотеку,в кино.выставку,музей(фиг знает,уровень интеллигентности) Не боись,главное. Она ждет шага от тебя,а ты-от нее. Кому-то надо решаться)
майверик плюс адин, но я считаю действенной одну фигню: