Прошу совета!
Приобрела в Золотом Яблоке мою любимую парфюмерную воду Dior Addict 50мл. Придя домой обнаружила, что это подделка :-( Это мой любимый аромат, на протяжении уже 12 лет, поэтому разница была заметна :-(
Критерии следующие:
1. Целлофановая упаковка в каких-то пятнах,
причем изнутри, это стало видно только дома уже, в магазине было другое освещение.
2. Открыть упаковку я решила снизу, и увидела, что склеено внизу как-то коряво, думаю, ладно, пофиг, это не главное.
3. Достаю флакон, на нем зачем-то приклеен штрих-код (такого никогда раньше не было),
и он отличается от штрих-кода на упаковке!
4. Не было и лазерного кода на флаконе.
5. Нажав на крышечку - духи сразу брызнули, обычно было два "холостых" нажатия.
6. Ну и сам запах - ОН НЕ ТОТ!!!!!!!!!! я этот запах узнаю из всех!
7. Перестало пахнуть через полтора
часа.
Две недели со дня покупки не прошло, чек сохранен. Как можно обменять их на другие, только не поддельные, естественно? или как можно вернуть деньги?
это на случай,Если вам не подошел товар
у вас скорее брак
я бы сходила для начала туда.Все культурно объяснила,показала,дальше можно в книгу отзывов
потом -на
экспертизу
хотя в свое время не нашла в Екате экспертизу на силу запаха(шуба пахла нафталином лет пять :-D ,верней воняла)
Что делать, писать претензию в магазин, книга жалоб,заявление о проведении Товароведческой экспертизы в ваше присуствие, либо экспертизу делаете в уральское Бюро экспертизы и в суд... Не смотря, что возврату не подлежат товары данной категории,не
означает, что вы не можете потребовать компенсацию. Если отказ будет, то говорите пойдете в полицию в УБЭП по подделки товара несоответствующего качества. Там и экспертизу назначат, там целая возня.... Или плюнуть на все.
пипец как много букв... :-D
о каких экспертизах и
судах речь ?
для начала просто напишите претензию в магазин . причем сделать это надо достаточно юридически грамотно ( использовать побольше статей законов РФ ) . возможно администрация магазина не будет создавать себе головняков и просто предложит обмен либо возврат денег ( хотя если этот
парфюм действительно оригинал и есть все сопровождающие документы , то я бы послал такого покупателя подальше , предварительно ознакомив его с этими документами ) .
сам запах - ОН НЕ ТОТ!!!!!!!!!! я этот запах узнаю из всех!
а вы уверены, что не перепутали ОДТ и
ОДП?
Флаконы могут быть идентичными, а концентрация Туалетная вода или Парфюмерная вода - отличаются.
Туал.совсем не стойкая. Да и пирамида чуть другая.
а концентрация Туалетная вода или Парфюмерная вода - отличаются.
и не только концентрация, но и аромат.
Например Арманд Бази ин ред, туалетная вода пахнет здорово, мне нравится, а точной такой же аромат, но уже более
концентрированные духи - с каким то другим ароматом, и уже не то.
может и не дешевле,но там запах точно держится не час
Цитата: От пользователя: Матильда_ekb
А по поводу дУти фри - не у всех есть возможность выезда заграницу, чтобы побывать в этом магазе и далеко не всегда там
дешевле.
по поводу - не дешевле .
объясните КАК в РФ ( с высокой таможенной пошлиной и гигантскими арендными ставками в торговых центрах ) товар может быть дешевле , чем в дути фри ( где пошлины нет вообще ) ?
вывод один - контрафакт .
Цитата: От пользователя: Матильда_ekb
Не вижу ничего забавного в двух неделях...
а почему не одна неделя или три недели ? :-D
две недели дается на возврат товара надлежащего качества не подошедшего потребителю по какой-либо причине . в вашем случае :
1.
парфюм вообще не попадает под эту статью.
2. товар был у употреблении и нарушена упаковка .
Цитата: От пользователя: Матильда_ekb
Я уверена на 100%, именно классический Dior Addict выпускается только как парфюмерная вода и никак иначе!
одной вашей уверенности
мало . лучше проконсультироваться в другом парфюмерном магазине и желательно у старшего продавца ( директора ).
Вообще. насколько я слышала. эта девушка не первая. кто пострадал от подделки из ЗЯ.
Матильда_ekb, сходите поговорите в ЗЯ, напишите жалобу, и отписывайтесь, очень интересно, какая реакция будет у магазина. Ведь хочется знать, где покупать парфюмерию и как магазин сотрудничает с покупателями в
случае вот такого