Доброго вечера всем!
Периодически на протяжении года заказываю одежду в итальянском интернет-магазине. До последнего случая все было нормально. Но в последней посылке пришло изделие с браком - на трикотажной кофте дырка на боку, небольшая, но заметная - зацепилась петля и от нее уже дальше
расползается трикотаж. На однотонной светлой кофте это очень заметно. Пишу им в службу поддержки письмо с фотографией брака, объясняю что хочу отослать товар назад, получить деньги за товар и компенсацию почтовых расходов. Они отвечают, что я могу оставить товар себе (типа разрешили, уже смешно), но
они готовы оплатить ремонт вещи в ателье, при предьявлении квитанции. Меня такой вариант не устраивает, нафига мне новая штопаная вещь за немаленькие деньги??? Может кто-нибудь знает как повлиять на продавца, находящегося за пределами РФ? У кого то были подобные ситуации?
а раньше мы носки штопали и бельё постельное сами из парашютов шили :-( а у нее петля...а вы знали когда нибудь -что брат, служивший в FРГ-это везуха и счастье? джинсы варенки и мальвины. выкройки трусов и лиfчиков. дааа. вас бы да в СССР
обратитесь в комитет по защите прав потребителей, там бесплатно консультируют
надо претензию оформлять в адрес продавца и как можно быстрее, лучше не ремонтировать, потом ничто не докажите
распечатки, переписку все собирайте, особенно которая указывает на согласования между покупателем и продавцом качества товара (цвет, состав, модель и т.п.)
действительно. но вы же не молчите. вам нужна холявная консультация юриста. Вы, заключая сделку даже не задумались об договоре и условиях возврата. и канешна тут, вы надеетесь, вам дадут телеfон службы поддержки идиотов. атож. ваша трагедия настолько огромна, что все бросят дела и начнут ваши
коfточки возвращать обратно в англию.
вернуть можно почти любую вещь (кроме списка оговоренного) просто так, потому что "не подошла".
вы вправе отправить ее обратно с просьбой возвратить деньги, либо сменить на другой товар.
в причине возврата пишите "брак" и прикладываете фотку косяка. не принять не имеют права.
Никаких ультиматумов не ставила и судами не пугала. Написала второй раз довольно вежливое письмо, что меня не устраивает такой выход из ситуации. Делаю покупки не первый раз, не ставлю под сомнение репутацию и их отдел контроля
качества, но в этот раз товар явно заявленному качеству не соответствует, и настоятельно прошу вернуть мне деньги за товар и пересылку. Так как даже ремонт не вернет изделию товарный вид.
Они, к счастью, пошли на встречу.
К слову сказать, интернет-магазин довольно раскрученный, на
многих сайтах болтается их реклама.
Моя подруга имела с ними подобный прецедент, в первом же письме угрожала судом (правда каким, незнала сама)))) Там тоже ситуация благополучно быстро разрешилась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)