Всем добрый вечер!Хочу поделиться своим впечатлением еще даже от не полученных услуг, но уже оплаченных...((((
Пришла в салон,купила абонемент на 5 процедур,все расписали по датам и времени?и на этом все закончилось!!!
Перед процедурой решали позвонить для уточнения.Оказалось, что
администратор Нина забыла перенести данные в журнал!Мне предложили подождать решения моего вопроса до 11?00 вечера. Звонка я не дождалась ни вечером, ни на следующий день.Пока сама не позвонила после обеда.Оказалось, что новый администратор Ольга помочь ни чем не может,связаться с руководством тоже
не представляется возможным(не дают ни телефон, ни других контактов), а Нина на выходном.Соответственно предложили опять ждать, а еще лучший вариант- прийти или позвонить,когда будет Нина.Получается деньги за свои услуги приняли, а услугу оказывать не спешим! :cool:
И проблема клиента так и
остается проблемой клиента по причине абсолютного безразличия персонала и руководства.
То же приобрела у них недавно купон на 5 процедур вакуумного массажа,в итоге 5 раз переносили запись-то сломался аппарат,то заболела девочка,которая массаж делает. Скоро заканчивается действие купона,а массаж мне не сделали ни разу.
То же приобрела у них недавно купон на 5 процедур вакуумного массажа,в итоге 5 раз переносили запись-то сломался аппарат,то заболела девочка,которая массаж делает. Скоро заканчивается действие купона,а массаж мне не сделали ни разу
эмс, а что говорит тот купинатор, который продал купон:?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)