поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Женский клуб  

Про работу, у кого была похожая ситуация???

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Про работу, у кого была похожая ситуация???   #1326480  наверх
Автор: Чикуля
Дата:    5 января 2011 20:18

Милые девушки,я на форумах Е1 недавно. Обращаюсь к Вам за советом. у меня на работе неприятнейшая ситуация, и как быть, я не знаю.

Работаю я в небольшой строительной фирме (весь коллектив 4 чел), и плюс еще учусь на вечернем. В след вторник начинается сессия, меня естественно на нее никто отпускать не собирается, и это при том, что когда я переходила в эту фирму из госучреждения, руководство меня всячески заверяло, что сессия будет оплачиваться. За свой счет отпуск мне не дают. Кое-как сегодня смогла убедить директора, что для подготовки к земельному праву мне мало 2 дней. Мне все-таки пошли навстречу и дали еще два дня "отгулов", но при условии, если я до 11 января наберу заказов на энную сумму, иначе меня даже на экзамены не будут отпускать.

ВОПРОС: что делать?????
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про работу, у кого была похожая ситуация???   #1326481  наверх
Автор: Lotus5 
Дата:    5 января 2011 20:20

набрать заказов
готовить резюме
искать новую работу
39/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про работу, у кого была похожая ситуация???   #1326483  наверх
Дата:    5 января 2011 20:22

Спасибо, я думаю вторые два варианта мне будут ближе, потому что в праздники набрать заказов на эту хрень, которой торгует фирма, просто нереально
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про работу, у кого была похожая ситуация???   #1326484  наверх
Дата:    5 января 2011 20:25