Часть 2. Первые результаты:
Тем, кто прочитал часть первую, наверное интересно, что получилось в итоге? Стоило ли оно того?
В первое время работы магазина в качестве целевой аудитории рассматривались прежде всего женщины и девушки, у которых уже что-то выросло (16-35 лет) и кто
уверенно пользуется интернетом. На мужском белье особо не акцентировала, так как считала, что будут ходить смотреть преимущественно женщины - модницы по натуре и существа эмоциальные . Однако первые результаты (под первыми результатами я подразумеваю поступившие заказы уже после смены
поставщика.)заставили меня усомниться в своей логике. Из 10 заказов 6 - заказы молодых людей для себя и для своих женщин. Получается, что мужчины более расположены к покупкам через Интернет. Зная мужскую натуру, могу сказать, что им намного удобнее посмотреть что-то не выходя из дома (так как сам
процесс шоппинга редко кому доставляет удовольствие), заказать и ждать, когда же в дверь постучит курьер с товаром. Женщины в большинстве своём опасаются заказывать одежду и бельё через Интернет, принимая во внимание некоторый риск прогадать с размером или фасоном. Могу сказать, что интернет-магазин
всё же не бездушная машина, которая втюхивает вам товар, в магазине всегда есть менеджер-консультант, который расскажет и про чашечки на бюстгальтере и про трусики - в общем всю необходимую информацию дабы снизить риск ошибки и дать клиенту то, что ему было нужно!
Несколько дней назад приятной
неожиданностью стал заказ из Санкт-Петербурга!! Дальше была Самара, Москва...Вообще проект планировался как региональный, но раз пошла такая пьянка... Не упускать же возможность! Теперь нужно подумать, как доставлять заказы в другие города нашей необъятной Родины. Ну здесь вроде не так всё сложно:
хочешь быстрее получить - платишь больше и через 1-3 дня товар у тебя, хочешь сэкономить - жди 10-12 дней желанной бандероли. :-)
Написала я два таких больших поста потому что хочу знать Ваше мнение по вопросам интернет-торговли, в частности по данной тематике!
Может кто
совет какой даст, в каком направлении лучше двигаться, на что обратить внимание и т.п. ;-)
Из 10 заказов 6 - заказы молодых людей для себя и для своих женщин. Получается, что мужчины более расположены к покупкам через Интернет
А вы чем руководствовались при выборе вашей потребительской аудитории???? статистику какую то
смотрели? исследования поискали? или раз титьки- попки выросли, все это ваш клиент? честно, смешно.
Если бизнес процветает, оч. за рада за вас.
Цитата: От пользователя: barabul'ka
Может кто совет какой даст, в каком направлении лучше двигаться, на что обратить
внимание и т.п.
Эт реально в форум экономика, и поддержку малого бизнеса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)