Господа,
в чем может быть дело?
Произошла интересная, но на мой взгляд, распространенная вещь.
Занимаюсь уже долго, более 10 лет, но с перерывами.
Последний год - раз в неделю, может 2.
Пару недель назад начал заниматься каждый день (раньше только так и
занимался)
Нагрузку, конечно, распределяю в течение недели, ну и пару дней - на выходные беру.
В очередной (повторюсь, тысячный раз), при жиме лежа на последнем повторении почувствовал резукую боль в затылке. Страшновато. Боль сильная, пульсирующая временами, утихала в течение 3-4
минут.
Потом ее не стало, но в голове и вообще как-то в целом, стало тяжелее (примерно так, когда головой вниз повисишь и встаешь).
На следкующем занятии не было ничего такого.
А затем снова появилось, также при жиме лежа уже на последних повторениях.
Сейчас
такая боль может появиться при подтягивании (на 15 разе. всего 25 делаю), или при отжимании (на 70-80 разах, всего 200 делаю). То есть тяжестей нет! только своим весом пробую.
Раньше ничего подобного не было.
Ну, раз появилась, значит, надо что-то делать.
Диагнозов
может быть несколько.
1. Сильно повышается АД, в том числе внутричерепное.
2. Шейные остеохондроз (зажимается сосуд, нерв или артерия и кровоснабжение мозга ухудшается).
3. Другое.
Здесь пришлось выложить не мало денюжки и вот что получил.
Экардиограмма -
норм.
Анализы - норм.
УЗИ сердца - норм
УЗИ печени - норм.
УЗИ почек - норм.
РЭГ головного мозка (может дать заключение по сосудам) - вот здесь было какое-то небольшое отклонение, типа того что сосуды с нагрузкой не дружат. Тут, понял, в чем дело.
Но интересное
дальше.
Прошел МРТ головного мозга - норм.
МРТ - шейного отдела позвоночника - норм (!)
То есть вообще ничего не показывает, что могло бы помочь в решении вопроса, т.е. типа все в порядке.
Завтра иду к неврологу на дальнейшую консультацию.
Буду благодарен советам тех, кто избавит меня от траты денег на бесконечные исследования :-) ... и нужные ли?...