поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Бодимастер  

вопрос по фитнесу, весу и мышцам

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос по фитнесу, весу и мышцам   #78407  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые специалисты, нужен грамотный совет!
Я занимаюсь фитнесом около 1,5 лет. За это время сильно похудела. Худела не постоянно, т.е. сначала 15кг за 4 месяца, потом почти год вес не уменьшался, потом еще 10-12кг за 3 месяца. Надо избавиться еще от 10кг (сейчас мой вес 82кг).
То что год вес не уходил, вероятнее всего связано с неправильным питанием (ела и шоколад, и сладкое, и мучное), а благодаря занятиям вес не набирался.
Я занимаюсь фитнесом (степ плюс сила) два-три раза в неделю, один раз калланетик и в остальные дни - танцы.
Сейчас вес опять стоит. Ем, конечно, больше, чем когда худела, но главный вопрос вот в чем: услышала мнение, что я могла накачать мышцы под жиром, отчего теперь будет сложно похудеть... Может быть я не совсем правильно передала мысль, но надеюсь суть ясна. Что скажете? возможно ли такое и как бороться? или же просто налаживать питание и процесс будет идти дальше?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по фитнесу, весу и мышцам   #78408  наверх
Автор: Гартунг Юрий ®   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Ginla

альные дни - танцы.
Сейчас вес опять стоит. Ем, конечно, больше, чем когда худела, но главный вопрос вот в чем: услышала мнение, что я могла накачать мышцы под жиром, отчего теперь будет сложно похудеть... Может быть я не совсем правильно передала мысль, но надеюсь суть ясна.

Не верьте в эти сказки !!!

Цитата:

или же просто налаживать питание и процесс будет идти дальше?

Самое верное решение !!!!!!
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по фитнесу, весу и мышцам   #78410  наверх
Автор: u1125
Дата:   

Цитата: