поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Бодимастер  

Помогите с набором мышечной массы. ФОТО

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Помогите с набором мышечной массы. ФОТО   #76247  наверх
Автор: 
Дата:   

всем привет, сразу попрошу не надо меня отправлять в поиск и во всякие факи, кто хочет и может помочь, отпишитесь пожалуйста, а по пустому говорить не стоит. Вообщем занимаюсь в Т/зале 5 лет, так сказать физкультурой. но упор конечно был на пауэрлифтинг, даже пару раз принмал участи в соревнованиях, но не суть важно, сейчас мой цель стать помощнее, пообъемнее, порельефней. и атлитичнее, лет мне 20, вес 75-78 часто меняется, рост 177-178, сейчас занимаюсь 3 раз регулярно по 2 часа: 1тренирвка: грудь, бицепс, прес: жим горизонтальный 6*6, жим 30 градусов 6*6, разводки, брусья и пр. на бицепс 3 упражнения разных, 4 подхода по 12-15 раз, 2 тренировка: спина и трицепс: жим узким хватом, брусья. тяга блока за голову, иногда еще становую делаю, 3 тренировка : ноги и плечи: жим сидя, шраги, швунги. разводка и пр, на ноги присед или жим ногами, стараюсь еще на всех тренях хотя бы одно упражнение на пресс успеть. Спортивного питания не хаваю, ем обычно, но поменьше и почаще, ем много мясо, часто ем творог. фрукты, на тренировке выпиваю литр воды, после тренирвоки ем что-то типо банана или йогурта, через час примерно плотно ужинаю.
Посоветуйте пожалуйста, что убрать, что добавить, цели мои указаны выше, заранее спасибо:-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 02:30]
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с набором мышечной массы.   #76254  наверх
Автор: Smart Lady  (О пользователе)
Дата:   

зря спортивное питание не покупаете... Очень помогает в наборе мышечной массы.