В "Конане" с 15 по 25 июня акция: два абонемента по цене одного! ;-) для постоянных клиентов скидка 10%, первая тренировка бесплатно!! А также действует система скидок на солярий и на массаж. Постоянное предложение" приведи друга и получи скидку 20%, приведи карпоративную группу(от 5 человек) и
получи 3 месяца в подарок!!
Хотите сказать, если я студент, то могу за полцены выхватить 2 абонемента? Я вначале глазам не поверил, когда о 50% скидке прочитал, а тут такое?! Давно залл выбираю в который ходить начать, а рядом с домом нет ничего хорошего, да и инструктора вродебы там титулованные. А если друга приведу будет
еще 20% сверху)))?
На сколько понял суть вопроса - отвечу. Я любитель, занимаюсь дома больше года (скамья для жима и гантели; всю базу я могу делать дома, но видимо пора перебираться в клуб). На соревнования не
планирую (ну это может пока, вдруг после работы с тренером захочется :-) ), просто поднять массу и силовые показатели (бб). В основном тренироваться в зале с тренером, а что возможно делать дома. От тренера хочется еще и энтузиазма, а не только опыта :-)
Сходил в Конан.
Что понравилось:
хорошее оборудование, вежливый персонал, 1ое занятие было бесплатно, профессиональный тренер (все подробно объяснял показывал, явно знает что делает).
Не понравилась только муть с раценками, во первых для студентов скидки работыют только
на абонемент на 12 занятий, те 8 занятий со скидкой 50% взять нельзя, а на сайте об этом ни слова. Ну да ладно, не критично.
А вот то, что говорили тут оказлось ложью:
Цитата: От пользователя: Breezz
а можно в конане купить абонемент на одного, получиь второйв
подарок и ходить по ним 2 месяца?
Цитата: От пользователя: Булатов Кирилл
Можно, но только нужно успевать с 15 по 25 июня.
Какбы я успел до 25, сегодня же 24, но второй абонемент мне давать отказались. Предложил администратору узнать у Булатова Кирилла,