занимаюсь несколько месяцев, только разобралась, какой тренажер для чего и т.п., сейчас смотрю, некоторые еще и в сауну после тренировки заходят - это зачем? какая польза?
Мне кажется, что в сауну ходят профессиональные билдеры, перед выступлением на соревновании. В сауне сильно потеешь, поэтому из организма выводится больше воды, поэтому мышцы вроде как становятся четче. Такой качок мне лично рассказвал, что он пьет на ночь вино в медом и лимоном, потеет ну очень
сильно, и это вроде как помогает на соревновании. Некоторые мочегонные пьют, чтобы уменьшить уровень воды в клетках. Объем практически не падает, а мышца становится рельефнее.
А просто после тренировки, имхо, не надо. Организм в виде пота и так много жидкости теряет, поэтому ее и восполняют
водой. А тут еще сауна. Кстати, вроде так было в 96 году в Киеве, на "восьмиугольнике". Американский боец после тяжелейших ударов в голову скончался вроде как в горячем душе... Ну не помню, но вроде так было... Хотя может он и без душа бы умер от таких ударов - врач говорил, что после трепанации
было видно, что мозг был как-то поврежден от ударов, ну или в кровоизлияниях, что-то такое. Мое имхо - не надо, лучще наоборот прохладненькой водичкой...
а мне кажется это полезно расслабить мышцы после тренировки чтобы они сохраняли эластичность и не каменели ... сам хожу, но ориентируюсь на самочувствие - если тело хочет и нет сильной усталости захожу минут на 10-15.
Я писал совершенно серьезно. Мы и так много воды теряем. Так зачем мы ее пьем на тренировке, если потом она выходит с потом в сауне. Зачем себя разогревать после и так большой нагрузки на сердце? Я думаю, если вы
хотите
Цитата: От пользователя: Pulse
расслабить мышцы после тренировки чтобы они сохраняли эластичность и не каменели
то, может, лучше поплавать в бассейне, а не греться при +90-100 градусах? Я серьезно!