Занимаюсь ББ уже где-то 4 года, за это время добился хорошего прогресса, как в весе так и в силовых результатах.
Но обстоятельства жизни так сложились, что необходимо
ваша помощь.
Дело в том, что пол года назад у меня стал падать вес - с 65 до 54кг.
Сами понимаете при таком весе потеря 11 кг - это жестко. Сильно упало зрение, и еще много нехорошего. Ну и само собой я оказался в больнице.
Все это оказалось по одной причине - у меня
был выявлен сахараный диабет 1 типа. И с этого "доброго" времени я стал навсегда привязан к инсулину.
В принципе не все так плохо. После того как я стал ставить себе инсулин (в медицинских целях) зрение улучшилось, я снова стал заниматься ББ за 4 месяца поднял вес 54 до 76 и все вроде
замечательно.
Как известно углеводы, которые съедает человек, поднимают уровень сахара в крови, а инсулин его понижает. Соотвественно мои дозы инсулина пропорциональны тому что я ем по диете.
Но вот недавно возник вопрос из за которого я здесь.
Я захотел вновь
использовать спортивное питание, в частности Креатин.
И конечно я тоже должен его учитывать.
К примеру в Гейнере - углеводы - на него тоже инсулин нужен.
А нужен ли он на креатин?
С помощью каких гормнов усваивается креатин?
Я консультировался с
спецврачами, но сами понимаете, что они не занимаются ББ, они даже не знают толком что такое креатин. Толку было мало.
В интернете нашел такой подход: Креатин сам НЕ повышает уровень сахара, но для его усвоения нужен инсулин, и поэтому он "оттягивает" часть инсулина на себя, который
должен идти на еду, и поэтому сахар все равно растет.
Кто-нибудь что-нибудь знает про это?
Я понимаю это вопрос не рядовой. Может хоть мысли какие есть:-)
Сами понимаете, здоровье не хочу гробить вот и пытаюсь выяснить.
P.S> извняюсь за столь
размазанную историю, просто хотелось осветить проблему полностью.