поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Бодимастер  

Боли после качалки

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Боли после качалки   #51008  наверх
Автор: 
Дата:   

Начал заниматься в июле. Хожу в качалку раз в неделю - больше не получается - т.к. затем неделю все болит. Хотелось бы ходить больше, хотя бы 2 раза. Разминаюсь долго и интенсивно, упражнения уверен делаю правильно, никакого питания не употребляю (т.к. абсолютно не разбираюсь что и зачем). На тренировке стараюсь выкладываться намаксимум. После каждой тренировки чувствую что мышцы растут, понемного расту вширину, в целом от качалки чувствую удовольствие, но почему все так долго болит - НЕДЕЛЮ (особенно на 2-ой и 3-ий день после качалки)??? :weep: :weep: :weep:

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 21:32]
  |  Поделиться:  
Re: Боли после качалки   #51009  наверх
Автор: Hide >:- ]  (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: strkon

особенно на 2-ой и 3-ий день

естественная реакция ) мышцы растут, радуйся :-)
  |  Поделиться:  
Re: Боли после качалки   #51011  наверх
Автор: Куруш Буривухов
Дата:   

Цитата:

На тренировке стараюсь выкладываться намаксимум.

Попробуй, наоборот, сбавить обороты. Просто выполнять все подходы по программе, но не до отказа. Первые полгода-год веса должны расти на автомате, без всякого напряжения.

Для ускорения восстановления на 3-4 день можно давать болящим мышцам небольшую разогревочную нагрузку с очень легкими весами.
Чтобы слегка прокачать кровь через них.
  |  Поделиться:  
Re: Боли после качалки   #51013  наверх
Автор: strkon
Дата:   

Цитата:
От пользователя: ‡ Hide ‡

естественная реакция ) мышцы растут, радуйся

Обрати внимание что занимаюсь уже 5 месяцев регулярно, а они все не перестают болеть. Ну я еще понимаюсь 1-2 дня, но неделю.....
  |  Поделиться: