Доброго времени суток! Мне 18 лет, рост - 167 см, вес - 50 кг. Занимаюсь тяжелой атлетикой 2 года. Работаю, в основном дома, с гантелями. Бицепс - 15 кг 7*7, либо 12*4 (макс - 20 кг. 8*8), трицепс (франзузский жим) - 10 кг 12*7, отжимания 2 *30-50. Мне нужна программа тренеровок, то есть основные
упражнения - жим лежа (отжимания), бицепс, трицепс (франзузский жим), приседания и пр. СПАСИБО! Буду над собой серьезно работать, если мне поможете! А то у нас в городе мало хороших тренеров. Стоит ли брать протеин в сухом виде для наращивания массу?
Не майся дурью - тебе с твоим весом никакого дополнительного протеина не надо. Тебе надо всего лишь 100-130 гр белка в день. Из обычной пищи это получить не составит никакого труда.
Если stivv будет впаривать протеин - откажись, рано тебе еще. А если он предложит ходить в зал и провести с
тобой персоналку - то это уже намного серьезней.
Согласен, что веса мало. Поэтому и спрашиваю про протеин. Мужики, отвечайте по теме, а не всякую байду!
Че вы как быбы? Что за Фит лайф? По-русски, плз.
У меня только фиура нормальная. Кстати, вы бы лучше посмотрели на мои тренеровки, оценили их... Между прочим, найди мне парня, который
при своем весе (50 кг.) поднял бы одной рукой 15-20 кг...
Кстати, вы бы лучше посмотрели на мои тренеровки, оценили их... Между прочим, найди мне парня, который при своем весе (50 кг.) поднял бы одной рукой 15-20 кг...
Не стоит, при твоём весе и не такое поднимают, лучьше промолчу..
Тренировки где они? это не тренировки, опиши нормально что зачем по сколько, сколько..
Купи себе гейнер, или по ложке оливкового масла добавляй в еду.
нет, а че сразу , как бабы? далеко не все мужчины, мужчины, далеко не все женщины -бабы! а
то все одно "сто рублей-ни деньги, курица ни птица, баба -ни человек! " в наше время, прошу заметить бывает и так " я и баба и мужик, я и лошадь я и бык!" к сожалению...
Цитата: От пользователя: ~ djkot ~
Согласен, что веса мало
ешь больше для начала, я