Ноги на ширине плеч можно чуть шире, штангу не на плечи ложить а ниже чуть на спину,когда приседаеш
то жопу выдвигай как будто срать садишся, а когда поднимаешся спина прямая и голову откидывай как бы назад приседай в жесткой обуви а не в каких нибудь
сланцах ,и можно подкладывать под
пятки жесткое что
нибудь, если не будеш правильно приседать то травмируешся, если ты только начал бери маленькие
веса.
Спина ровная,допускается небольшой обратный прогиб,взгляд-вперёд-вверх,колени при седе разводи в стороны,колено в нижней точке по вектору должно совпадать с носком.Носки развёрнуты градусов на 30,ноги на ширине плеч или чуть шире.Это всё теория,лучше узнать на практике у знающего тренера или
спортсмена.
ПОДСКАЖИТЕ как выполняется присед (я новичек приседаю 85 кг рабочий вес и мне говорят что колени вперед лезут и иногда болит коленный сустав то левый то правый) у кого есть фотки бодибилдеров которые выполняют присед то выложите пожадуйста!!!) еще
говорят что нога от колена до стопы вообще двигаться недолжна а должна стоять вертикально под углом 90 градусов к поверхности пола (попробовал неполучается равновесие не держу боюсь упасть)
Лучше не маятся дурью и не искать в интернете описание приседа, а позаниматся с кем-нибудь, кто знает как нужно приседать и кто будет подсказывать что сделано неправильно. Или найти нормального тренера. Присед слишком сложное и травмоопасное упражнение, чтобы выполнять его с плохой техникой.
Лучше не маятся дурью и не искать в интернете описание приседа, а позаниматся с кем-нибудь, кто знает как нужно приседать и кто будет подсказывать что сделано неправильно. Или найти нормального тренера. Присед слишком сложное и травмоопасное
упражнение, чтобы выполнять его с плохой техникой.
да посмотрел фоты по ссылке достаточно информативные там где приседает девушка (впринципе я так и делаю спину ровно держу, даже немного прогибаюсь грудью вперед, смотрю вверх вперед, штангу ложу на задние дельты, на ногах