поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Бодимастер  

Проблема с набором веса

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проблема с набором веса   #35991  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток !
Мне 21 год рост 180 вес 70кг ( ваще сухой, нет предрасположенности к полноте ), занимаюсь 6 месяцев, без тренера, без какой либо точной программы ( пн: грудь среда: спина пт: ноги ), набрал с 64кг до 70кг, 2 месяца пил аминогейнер - перформенс, много ем ( за 3х )с тех пор как начал заниматься , на работе здоровенные мужики оболдевают когда заходят со мной в столовку, но все это, извиняюсь за выражение, только мне стоит выпить гейнер, минут через 20 пробивает дно ))) такое впечатление, что деньги на ветер с этим гейнером, может лучше стоит начать пить протеин + отдельно аминокислоты ? цель: объем и набор массы до 80кг.
вообще, за 6 месяцев 6 кг для моего телосложения, это нормальный прогресс ? и может ли он вдруг остановиться ? )

стараюсь делать только базовые упражения, исключая становую тягу - вредно мне ее делать, жим лежа всего 70кг ( вместе с грифом ) 3 подхода по 8 раз

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2007 12:07]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с набором веса   #35994  наверх
Автор: <><>
Дата:   

как то уже надоедает отвечать на одни и те же вопросы... может кто ему поможет? ))
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с набором веса   #36007  наверх
Автор: Spok30
Дата:   

Цитата:
От пользователя: xpavelx

может лучше стоит начать пить протеин