Здраствуйте...
Подскажите пожалуста правильная ли у меня программа для занятий...
Немного о себе: возраст 15 лет, рост 176 см, вес 75 кг.
Занимаюсь 2 месяц. Хожу в зал 2 раза в неделю...
Цель: чтоб была красивая фигура...
Во вторник:
Спина
1
вертикальный блок
2 тяга штанги в наклоне
3 тяга гантелей на животе
4 гиперэкстензис
Грудь
1 жим штанги лёжа
2 жим штанги на наклонной скамье
3 наутилус
4 жим гантелей лёжа
Пресс...
В четверг
Бицепс
1
гантели хват снизу
2 подлокотник
3 гантели молотовый хват
Трицепс
1 французкий жим лёжа
2 пружина (эспандер)
3 французкий жим стоя
Дельта
1 гантели в стороны
2 тяга штанги к подбородку
3 наутилус
Ноги
1 разгибание на
тренажёре
2 сгибание на тренажёре
3 жимовая рама
Пресс...
если что то не правильно то исправьте...
P.s. заранее извиняюсь если тема баянистая...
Ещё забыл добавить...
каждое упражнение делайю в 3 подходах по 8-15 раз
Грудь и руки ещё куда ни шло... ноги и спина ОФП какое то. В итоге после результатов на пляже лучше не появляться, когда спина и ноги будут сильно отставать :-)
Хмм... а что можешь посоветовать? (спина и ноги)
Забыл добавить... один мой знакомый говорит " что нельзя за одно занятие сразу и бицепс и трицепс качать" это так? или без разницы...?
Я считаю программа не программистая :-)
Ну просто никакая.
Тема точно боянистая.
Сто раз наверно слышал "Надо делать базу"
Поясняю база - многосуствные движения.
В твоей программе 50% даже не наберется базовых движений.
И не надо делать через день тренировки,
и вообще если сможешь не привязывай себя к дням недели.
Хорошие упражнения: Тяга становая, Присед, Жим лежа
Похуже: Подтягивания обратным хватом, Жим ногами, Жим стоя С Груди.
Не делай никаких открытых движений (когда движение идет вокруг сустава, например подъем на бицепс или
французский жим, сгибания, разгибания ног. Кстати поясни зачем ФЖ сначала лежа делаешь, потом стоя?) - вредят суставам.