Я не для понта или чего то там, мне просто интересно - кто у нас чем питается ... вот собственно и все.
да нее дэн, я не к тому.. я к тому что эффективнее былоб.. вот "если вы едите это _________________ (фотки) то будете такими
___________________ (фотки)
да нее дэн, я не к тому.. я к тому что эффективнее былоб.. вот "если вы едите это _________________ (фотки) то будете такими ___________________ (фотки)
Если честно - то это бред.
Я не хочу конкретной рекламы. Да и вообще
ВСЁ на ВСЕХ действует по разному :-)
а вот
Цитата: От пользователя: General Purpouse
то будете такими
это лишнее, на самом деле ...
Со временем и хорошим упорством - у многих появится нужный результат.
а я вот на добавки чота еще не зарабатываю. ну тоесть не то чтобы.. а не решил еще чо мне надо то.. у тебя так много всего.. ужс. я б позабывал все это сожрать. аа.. фотки ну ниче, я начинающий.. поэтому чо.. наверное не буду выкладывать.. тем более что скорее к фитнесу отношусь чем к ББ
а я вот на добавки чота еще не зарабатываю. ну тоесть не то чтобы.. а не решил еще чо мне надо то.. у тебя так много всего.. ужс. я б позабывал все это сожрать. аа.. фотки ну ниче, я начинающий.. поэтому чо.. наверное не буду выкладывать.. тем более
что скорее к фитнесу отношусь чем к ББ
хм, да не важно чем кто занимается.
Всегда интересно отслеивать результаты и достижения, причем не только свои , но и чужие.
Да потом - есть такая вешь как "критика общественности" - она самая коварная и беспрестрастная - а
она то в свою очередь и дает безумный стимул к достижениям и результатам.
Так что тут ничего такого нет.
На этой (моей) фотке НЕТ ничего такого заурядного ... но зато есть куча предложений, над которыми можно думать и решать дальнейшие пути работы.
да нормально все.
Я чесно говоря не понимаю "закомплексованности" ...
Я есть такой, какой Я есть. Если мне по гинетике положенно быть полным - дык я и буду полным, единственное - это то что нужно уметь задавать