Я Новичок! Поэтому и вопрос?
Первый вопрос - Так что же выбрать для набора массы (кроме сбалансированного питания) гейнер или просто протеин?!
Второй вопрос - креатин нужен в данном аспекте или нет (по цене он почем)?
Третий – чтобы набрать мышцы нужно брать большие веса и не
большое количество повторений?
Четвертый - Тренировка не больше 45 минут плюс 15 на разминку?
Пятый – чей протеин/гейнер, производителя посоветуете (цена – качество)?
Буду очень вам признателен!!!
зы
налетел тут на протеин №2 (с креатином) мучаюсь сегодня
ели от занимался… газы… пучит… ужас... :-( help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)Пить нужно и то и другое. Только лучше аминокислоты, а не протеин, утром и вечером перед приемом пищи (если в капсулах) и во время приема пищи или после (если жидкие). Гейнер нужно пить после тренировки.
2)Креатин нужен. Три
капсулы до и после тренировки, а в другие дни примерно в то время когда тренировка тоже три капсулы.
3)Чтобы набрать мышечную массу нужно делать 3-4 подхода, вес дожен увеличиваться с каждой тренировкой, он должен быть таким, чтобы ты девятый раз не смог сделать, т.е. восемь повторений.
4)Тренировка длится примерно час-полтора.
5)Лучше немецкий, любой.
Так что же выбрать для набора массы (кроме сбалансированного питания) гейнер или просто протеин?!
Однозначно протеин. Предпочтение отдавай сывороточному, но если бабло позволяет, то можешь взять Matrix 5.0 от Syntrax если не
ошибаюсь, он трехкомпонентный с казеином - это просто тема классная. Если ищешь гейнер, то только с высоким процентом содержания белка, например Nlarge 2. Но мое мнение - гейнер - деньги на ветер. Там порций мало в ведрах, а жрать надо часто.
Цитата: От пользователя: 12_13
креатин нужен в данном аспекте или нет (по цене он почем)?
Креатин - вещь необычная. Есть люди, которые не испытывают ничего при его приеме, но мое мнение , что они просто не напивают достаточно воды. Вообще - креатин