Занимаюсь гдето 2-3 месяца , никаких проблем не было...вот тут как-то недавно стал работать на трицепц , и сзаболел затылок в левой части.ну думал пройдёт..анннет.теперь при любых упражнениях на плечи или руки начинает болеть в том месте;(((
если кто знает , в чём причина? и как это лечить?
заранее спасибо.
Друзья!давление не мерял (да собственно и как?лично у себя ничего не имею,а в зале фиг знает есть,нету (зал за Вектором который)) . Боль тупая...так мне кажется . Знаете , она примерно такая же , как в случае глазного переутомления ,только сильнее;(((
Некотрые предположили что , что-то с
позвоночником...фиг знает.Я думаю так, если чего мне тут не посоветуете дельного , не буду заниматся с недельку ,потом что-нить потихоньку попробую , если будет что, пойду на снимки.
П.С. боль идёт только когда тренирую вернюю часть тела (руки и плечи) . Причём , даже когда бью грушу , боли
нету . при беге,прессе тоже нет
У меня тоже недавно заболела голова в области затылка после тренировки, я тогда пресед со штангой делал, после той тренировки щас голова постоянно начинает болеть после упражнений, но не всех, а конкретных(пресед, тяга штанги к
груди, особенно при подтягивании). В зал пока перестал ходить. ходил в больницу сначало к терапевту, он сказал померить давление после занятий и дал направление к невропатологу. Дома после подтягиваний померил давление было немного повышенное, но это нормально т.к. сразу после упражнения, так что
проблема не в давлении. На днях сходил к невропатологу - он выписал какие то таблы, послал на рентген шейного отдела, и еще на какие то обследования. Так что пока ни чего еще не известно что это за болячка.
Бегать в больницу эт конечно не очень приятно, там нервишки конечно потреплют, но
вылечится то охота.
З.Ы. Болит уже около месяца, не проходит и думаю само собой не пройдет.