Добрый день, господа/товарищи!
Мне 17 лет, мой рост 1.84 а вес 58 кг :-/ Я 2 месяца занимаюсь в фитнесс центре и 4 года хожу в бассейн, однако как был излишне "стройным", так и остаюсь. При соотнешениях вес/рост мне мои проступившие "кубики" на прессе радости не приносят.
Камрады, не
могли б вы мне помочь дельным советом? Какие упражнения делать в тренажерке и что жрать, а то у меня что то не очень выходит...
Позанимайся ещё 2 года и тогда уже будет видимый результат[/quote
Очень дельный совет ты дал как всегда.
[quote]От пользователя: Паренек
Брасай басеин. Только качайся. Больше еш. 300-500гр гречневой крупы
или риса. 1кг куриного мяса. Это твой суточный рацион. Что касается зала: делай только базавые упражнениия. Приседай со штанго. Жми лежа. Тяни в наклоне. Жми сидя. Поднимай на биц.
Мне 17 лет, мой рост 1.84 а вес 58 кг :-/ Я 2 месяца занимаюсь в фитнесс центре и 4 года хожу в бассейн, однако как был излишне "стройным", так и остаюсь. При соотнешениях вес/рост мне мои проступившие "кубики" на прессе радости не приносят.
Камрады, не могли б вы мне помочь дельным советом?
тебе следует заняться ещё бегом каждый день с утра на тощак по 40 - 60 минут и крути велотреножор по 45 минут после каждой тренеровки.
Брасай басеин. Только качайся. Больше еш. 300-500гр гречневой крупы или риса. 1кг куриного мяса. Это твой суточный рацион. Что касается зала: делай только базавые упражнениия. Приседай со штанго. Жми лежа. Тяни в наклоне. Жми сидя. Поднимай на биц.
да верно, и еще после 2 месяцев ты будешь как спортсмен соревновательного уровня :lol:
а вообще я здесь кое какое заключение зделал, азарило меня так сказать в этом месяце, система тренинга и сплит программы должны подбираться человеку не по генотипу а по росту.
Огласи пожалуйста. Может что полезное для себя
умыкну.
это ещё в стадии опробывания и разработки но 3 человека из них один это я пока довольны результатом.
да и метода выстраданная и не для широкого оглашения, время прейдёт встретимся позанимаемся.