Объясню, человек всегда занимался в залах один или со мной. Для обычной ОФП-тренировки, для массы, похудения моих познаний хватает. НО, сам уже не занимаюсь из-за травмы лет 5, плюс нет опыта подготовки к соревнованиям - все это и
дает сигнал на поиск опытного тренера.......
Объясню, человек всегда занимался в залах один или со мной. Для обычной ОФП-тренировки, для массы, похудения моих познаний хватает. НО, сам уже не занимаюсь из-за травмы лет 5, плюс нет опыта подготовки к соревнованиям - все это и дает сигнал на
поиск опытного тренера.......
Как это объясняет то, что в реале на вас двоих никто не смотрит? В залах же есть тренера-инструктора.
Вы не правы, я прекрасно понимаю, что любая работа должна оплачиваться. На форум вышли, только потому, что никогда не занимались на соревновательный результат, поэтому ни с кем из известных фамилий не знакомы. Услугами инструкторов
тоже не пользовались - считаю, что инструктор нужен только при работе на конкретный уровень. Но вы ведь тут все такие крутые, что дадите дельный совет, хотя, уже дали........поузнаю за фамилии, спасибо.
Кстати, на форум заходят адекватные люди, которые уже сделали свои предложения в
личку и на почту.
адекватность человека определяется компредом в личку?
нет, полагаю, что в рамках форума она определяется конкретикой в ответе на заданный вопрос, а не оценкой действий автора, исходя из вопроса, прогнозирования его жизни и
комментариев собственного троллинга.
з.ы. не отвечайте мне на это сообщение, я всё равно не стану вступать в бесполезные диалоги.
Я готовил участниц фитнес-бикини (а не боди бикини))) на осеннее УРФО и Россию. Результат- бронозовый призер УРФО, седьмая на России, это очень хорошо для первого раза. Но сейчас временно не могу тренировать. Знаю, что готовит Балмашев Вадим (Пауэрхаус Джим) и Фролова Александра (вторая на России) -
Фитнес Экстрим Атлетик. Это тренировки + дефиле + питание.